Еда Albert Khabibrakhimov
5 005

Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис доставки продуктов из магазинов Golamago

Пока проект работает только в Москве, но уже договорился о сотрудничестве с Metro и «Лентой» по всей России.

В закладки

Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис по доставке продуктов из супермаркетов Golamago. Об этом он рассказал «Коммерсанту».

Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв. По словам Львова, в развитие сервиса уже вложено 100 млн рублей, общий план по инвестированию — 150 млн рублей.

Golamago доступен в виде приложения для Android и iOS. Пользователь может заказать продукты из магазинов Metro и «Лента». Сервис обещает доставить заказ в течение 90 минут, стоимость доставки — 290 рублей. В дальнейшем компания планирует внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей.

Сейчас Golamago работает только в Москве, но в компании утверждают, что с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. Зарабатывать сервис планирует не только на доставке, но и на скидках от ритейлеров.

На онлайн-сервисы приходится лишь около 0,2% от общего объёма российского рынка доставки продуктов, что составляет $400-500 млн в год, оценил партнёр Target Global Александр Фролов. В США и Европе доля онлайн-сервисов составляет от 3% до 7%. Фролов ожидает, что в ближайшие пять-десять лет доля онлайн-сервисов на российском рынке вырастет до 3%.

#новость #еда

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 84, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 34556, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 07:45:57 +0300" }
{ "id": 34556, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34556\/get","add":"\/comments\/34556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ну и нейминг

Ответить
6

Вам тоже показалось «Колымага» ?

Ответить

0

Вправду очень "запоминающееся" название )

Ответить

10

0,2% от общего объёма (в РФ)

В США и Европе от 3% до 7%

Да проснитесь уже, сравнивайте с Южной Америкой хотя бы (не всякой!), или другой аналогичной страной:
• со средней месячной зарплатой в $500
• но такими же зарядными ценами на продукты как аж в Скандинавии ...
...
Тут другие мега-идеи развиваются - например Окей 2-3 раза в неделю присылает SMS-ки про скидки на те или иные товарные группы - и это "отлично" работает:
1. Теперь всегда очередь на кассах (в Окее, единственном этого никогда не было, в отличие от Ленты, Карусели, Пятерочки и чего угодно).
2. Окей теперь всегда "магазин где чего-то нет, и поэтому надо за этим идти в другой магазин" - а "нет", конечно же именно того, на что сегодня скидка - просто нет, или за пару часов разобрали дневной запас. И даже если хочешь купить по норм. цене - ты этого в Окее сделать не можешь. Нет товара.
3. В Окее теперь иногда отсутствует хлеб, кроме хлеба собственной пекарни. Просто нет, и все.

Ответить
6

Тоже всегда охуеваю от того, что российские аналитики упорно продолжают сравнивать РФ экономику и бизнес с такими тяжеловесами как США, Германия и Великобритания, когда давно пора найти страны...так скажем по скромнее.

Ответить
5

Ну это же сравнение развивающегося и развитого рынка. Рынок Южной Америки будет иметь такое же проникновение и ничего нам не скажет о потенциале роста, а рынок US/UK показывает, каких возможно показателей удастся добиться рынку через условные 3-5 лет.

Ответить
4

Что бы достичь прогнозируемых вами показателей нужно что бы и экономика росла согласно вашим показателям. Вы знаете что-то чего не знаем мы? Ждём бурный рост экономики РФ в ближайшие 3-5 лет?

Ответить
0

Ваше утверждение было бы справедливо при прочих равных.

Соберитесь! Вы же все-таки техдир, негоже не мочь в простейшую логическую связь.

Ответить
0

В принципе, если себя на позитив не настраивать, что-либо делать конечно очень сложно. Особенно в IT, например.
Но мне кажется, лучше использовать для этого заменители, идентичные натуральным (сайты эротической направленности), потому что ничто не бодрит так, как красивые девушки рядом (или хотя бы на экране).
 
А вот в плане экономических мечтаний, в отличие от эротических - лучше конечно быть реалистом.

Ответить
0

через условные 3-5 лет.

В световых годах?

Ответить

2

Для вас, жителей Default City и любящих считать чужие деньги, может и не отличается

А вот для 99% городов доставки продуктов из магазинов нет до сих пор. В моем городе есть Лента, и я заинтересован в том, чтобы была доставка оттуда. Сколько там вложено и на что, мне все равно, я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан

И не буду, если плохо.

Ответить
0

доставки продуктов из магазинов нет до сих пор

Так Вы подумайте, почему .. :)

я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан

А частным порядком нанять безработного знакомого знакомых с машиной, чтобы за 300-500 рублей ездил за Вас в магазин, Вам не позволяют (как например и мне) - остатки советского воспитания?

Ответить
1

Да, а также:
1) ненадежность сервиса через знакомого знакомых
2) невозможность пальчиком выбрать нужные продукты, нажать кнопку и ждать звонка в дверь

Это все простая формула "время - деньги" - хочется платить за время, когда я не прусь в Ленту, не хожу там, не выбираю товары и жду на кассе, а потом добираюсь до дома

Ответить
0

1. Почему? Ему очень нужна эта работа и рекомендации. Он может этим шоппингом заниматься одновременно для нескольких семей, например - с утра до вечера
2. Формировать заказ можно на сайте магазина (Окей доставка :)). А производить его - через знакомых, с выбором товара и соотв. ответственностью.
3. В Ленте я не бывал с тех пор, как открылся Окей. Уж очень она депрессивная. Карусель (открывшаяся позитивной) со временем, постепенно как раз в Ленту и превратилась.
 
Помимо длиннющих тормозных очередей в Ленте, там еще какая-то озлобленная публика, грязно весьма , запахи загадочные витают и постоянно кого-то ловят на краже продуктов - я в _здании_ Ленты пару раз электричество оплачивал - и ситуация не меняется. Люди какие-то в поношенном камуфляже, набивающие однототипно дешевыми товарами тележки ... Лента это типичное "Бабка, а немцы в деревне есть?" по уровню тревожности.

Ответить
2

Возможно, они собираются дотировать доставку до достижения достаточного объема заказов. Потому что я не могу представить себе безубыточность доставки по таким тарифам, если каждый заказ развозится индивидуально.

Ответить
1

А какие конкуренты привозят продукты в течение пары часов после заказа? Я без наезда, если что, правда интересно

Ответить
1

Если внутри МКАДа, то Перекресток возит, но "четыреста", но заказ должен быть от 2000 рублей

Ответить
1

Перекресток мне возил заказ даже не на следующий, а через день аж.

Ответить
0

Есть Окей-Доставка - не возят алкоголь (а вот нельзя!), и тоже сроки-лимиты, хотя форсят они ее уже года два изо всех сил, но по-моему успехи скромные.
 
Я уже писал на эту тему - чужому человеу не хочется доверять выбор продуктов для семьи. Даже не обязательно отгружать "просрочку" - с датами все будет нормально ...

Вы видели когда-нибудь как сотрудники магазина проходят по кассам и собирают оставленные товары, чтобы потом разнести по рядам, каждый на своё место? Иногда, здоровенные телеги этим набивают, потом они пару часов стоят около стойки информации, потом развозятся - в том числе и по холодильникам.

Внешне такие сыр, масло, пельмени, мороженные овощи - вроде бы такие же, как и другие - но когда сам берешь из холодильника - видишь что с пачкой что-то не то, и выбираешь другую. А при сборе заказа всем будет пофиг. Можно взять молоко с сегодняшней датой (поискать), а можно взять с 5 дней назад - а что, срок годности еще не кончился. Можно фрукты/овощи выбирать получше, а можно похватать любые и вперед.

Равнодушный Вася накидает по списку в тележку абы каких продуктов, случайно "замнет" упаковку при небрежной погрузке, продержит продукты, требующие холодильника - в зоне оформления заказа часок (еще и около батареи), потом в машине будет ехать и весело курить, и когда доставит пакет с продуктами - что там будет внутри (при сохранении целостности упаковки) - большой вопрос.

P.S. Самое смешное - "плавающее" качество продуктов - например сыр одного вида с датой 19.12 вкусный, с датой 23.12 невкусный, с датой 29.12 - снова вкусный - и эти нюансы узнаются только если регулярно самому покупать продукты, и есть приблизительно одно и то же.

Ответить
0

Как минимум не просрочку обязаны привезти, а вот остальное - плата за комфорт. Хочется повкуснее и с нужных полок - ходи сам, нельзя это автоматизировать

Ответить
0

Семен, можно. Вы мужей на радиоуправлении в магазинах видели (какой йогурт брать, если Valio нету?) ? В качестве мужа может быть, я в 3-й раз повторяю - любой безработный с машиной, за 500 рублей, готовый потратить полчаса времени на шоппинг для знакомых.

Ответить
1

Плюсую, обычно лимиты на минимальный заказ и еще и привоз на следующий день

Ответить
6

с доставкой от 60 минут

Интересно, маркетологи на самом деле считают такие формулировки привлекательными?

Ответить

4

Ееее, клеви сервис. Только для владельцев андроида с официального сайта открыт путь.

Ответить
0

Хм, разобрались. Оказывается, вы уже были нашим клиентом, только со старой версией приложения и происходил конфликт внутри диплинка почему-то. Поправили.

Ждем заказов от вас!

Ответить
6

Конечно, минусуйте клиентов и ждите заказов.

Ответить
3

Он прочитал ваш коммент и начал так же бездумно ставить плюсы :)

Ответить
1

Скрины получены так (инстаграм тут вообще не при чем, это приложение, в котором я был до открытия пуша от vc.ru):
1. Из приложения vc.ru для айфона я кликнул по ссылка в статье https://www.golamago.com/
2. Потом на открывшейся странице (в ин апп браузере на движке safari внутри мобильного приложения vc.ru) я нажал кнопку " Скачать из апстора"
3. Потом увидел промерочную ссылку AppMetrica, которая не работала.

Сейчас действительно все поправили.

Вопрос задает Максим из Москвы: "Про какой вы, блин, диплинк тут пытаетесь сказать, если я только сегодня через обычный поиск в AppStore нашел прилагу и первый раз ее скачал + зарегистрировался, уже после того, как отправил скрины?"

Бонусный вопрос: "Вы чо акции показывать не умеете? Посмотрите как у Инстамарта сделано, да и вообще посмотрите как в магазинах сделано, я без акция товарную матрицу своего потребления в голове не держу, не могу я на 150 товаров цены запомнить, мне без красных цифр тяжело!"

Бонусный вопрос 2: "Почему вы показываете КРАСНОЕ уведомление на полэкрана, которое загораживает строку поиска, про то, что вам METRO цены только в с 10 до 22 обновляет, а все остальные партнеры METRO такого не делают? Меня это пугает, бесит и вводит в ступор"

Минута пошла.

Ответить
0

Речь про сервис создания ссылок на приложения в AppMetrica от Яндекса. И хотя никто не смог повторить вашу проблему, его временно отключили.

Акции скоро появятся.

Потому что мы пока не принимаем заказы до 10 утра. У нас самые точные цены, полная финансовая прозрачность, самый быстрый сервис, только безналичный рассчет и полное соответствие 54 ФЗ. Чтобы поддерживать такой уровень - нам приходится сейчас идти на некоторые уступки. Скоро исправим и это!

Ждем заказов от Максима!

Ответить
2

Привет! Технический директор сервиса здесь.
Спасибо за репорт проблемы.
Никак не можем повторить ваш фокус с iOS.
Подскажите, откуда из инстаграмм вы переходите?
Какой у вас сотовый оператор?
Какая модель телефона?
Стоят ли какие-то блокировщики реклам?
Можно ли вас попросить зайти на http://golamago.com и перейти оттуда по iOS ссылке? Какой результат?

Ответить
4

Очень странный сервис, двойственное ощущение от него. С одной стороны (пока) все классно - доставляют очень быстро, курьеры улыбаются, все такое. С другой - очень неудобно построено взаимодействие с пользователем. Мало того, что с телефона не очень удобно набирать корзину, это ладно. Проблемы начинаются, когда ты собрал уже корзину, кинул заказ - и вдруг через час оказывается, что половины твоего списка почему-то нет в наличии, и у тебя есть минут 15, чтобы руками по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть. Если не успел - извини. Привезут только то, что нашли. Причем деньги с тебя снимают заранее, разницу обещают вернуть, но вот я уже два раза заказывал, но обратно разницу ни с одного заказа так и не получил.

Ответить
0

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер заказа. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации.
В нашем приложении есть две функции: либо доставить заказ без отсутствующих товаров, либо предлагать альтернативу. Если Вы выбрали «предлагать альтернативу», то пока Вы не выберете замену, Ваш заказ не будет сформирован. Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине. Мы предложили выбор нашим пользователям именно для того, чтобы решить эту проблему.
Про списание. Мы списываем деньги ТОЛЬКО в момент, когда Вы подтверждаете, что приняли заказ и все в порядке (чтобы это сделать, нужно показать QR-код курьеру). В момент оформления заказа на Вашем счете деньги только холдируются, «замораживаются». Подробнее можно прочитать здесь: https://golamago.com/faq.html С уважением, golamago.

Ответить
0

Ну со списанием ладно - просто обычно когда деньги возвращаются, мне приходит оповещение от банка. В вашем случае с меня "списывалась" сумма за весь заказ, но оповещение о возврате разницы не приходило. Я покопаюсь в детализации списаний в любом случае.
А вот с заменой точно проблема была - заказ 7059-0004, я точно поставил, что при отсутствии товара заменять. Вероятно я отошел от телефона на некоторое время, минут на 25 наверно, и не среагировал на оповещения об отсутствии, но когда я решил посмотреть как там мой заказ, поменять отсутствующие товары было уже нельзя. Я даже в чате специально это уточнил, сказали что уже никак не получится. В итоге все равно пришлось выходить в магазин за тем, чего не довезли, что в общем-то ломает всю идею сервиса

Ответить
0

Спасибо, мы проверим и свяжемся с Вами.

Ответить
0

Sam, ну то есть Вы уже поняли как это удобно
:(

Реально, проще человека нанять и ему платить напрямую, под отчет.
Тем более что народу без работы толпы уже :(

Ответить
–1

Вы серьезно считаете, что проще нанять(!) человека, чем пощелкать по кнопочкам в интерфейсе? Вы уверены что верно понимаете смысл слова "проще"?

Ответить
0

Пожилым людям _уже_ носят продукты социальные службы, и достаточно давно. Без кнопочек.
Если Вам шашечки (кнопочки), а не ехать (кушать), тогда конечно без интерфейса никак :)

Ответить
–2

Я пока не пожилой, и мне никакие службы _уже_ и достаточно давно не носят. Что мне делать в таком случае без кнопочек?
А вообще уровень вашей аргументации поражает, конечно

Ответить
0

Уровень аргументации связан с тем, что изобретение велосипеда - очень неблагодарное занятие.

Ответить
–2

С логикой дела тоже не очень, ок, я вас услышал.

Ответить
0

Очень помогает следующий приём - отключаем нафиг всю эту электронную мазню, и смотрим, как тот же бизнес организовать без нее, какие есть аналоги, какие у них плюсы и минусы.
 
Вот уж чего-чего, а закупка продуктов - точно может обойтись без кликания по 30-ти товарам в Internet магазине - процесс сбора заказа будет сравним по времени (с учетом тормозов _мобильного_ Internet, с набором тех же товаров с полок магазина в тележку).
 
У действительно обеспеченных людей покупками продуктов вот уже с конца 80-х (а у старой гвардии, и все советское время) - занимаются "помощницы" и "помощники".
 
Если очень хочется отнять у них эту работу - стоит прикинуть почему и в чем преимущество такого решения.
 
Ясно, не экономия - цены на одни и те же товары скачут от -30% до +20% в разные дни в разных сетях.

Это, знаете как - давайте поиграем в то, что мы экономим время на покупке продуктов ... а давайте теперь сэконоим деньги на этот сервисе и снова будет покупать сами, и сэкономим ГОРАЗДО больше времени :)

Ответить
–2

Ну то есть вариант, что я, например, терпеть не могу ходить в крупные магазины, не рассматривается? А те, что есть у дома - там далеко не все, что нужно, есть? В любом случае поездка за продуктами в крупный магаз - это пол дня времени, как ни крути. И если выбирать между потраченным выходным или 300р и 15 минут кликанья на кнопочки, я выберу второе.
Не, кого-то прет ходить по магазину, выбирать. Я не из таких.

Ответить
0

1. Многие не любят ходить в магазины. Проблема и в многолюдстве и во "внутренних" очередях - столпотворении, медленном движении .. и уже потом очередях на кассах.
2. Лично я раньше выбирал время в 22.45 - когда можно за 10-12 минут все купить (моментально) и за 1.5 минуты пробить - еще и вино ухитрялся успевать купить (пока было до 23.00)
3. Вы и сами понимаете, что 300 рублями дело не обойдется, правда? Те же полдня придется потратить на ожидание курьера, и мин. заказ будет не очень удобен (или вот, гипермаркет не тот, что нужно).
4. Есть тонкая грань между "недовольством" и "желанием платить" за его устранение, Вы согласны?

Ответить
–2

Почему 300 рублями не обойдется? Вполне обходится. Можно выбрать время доставки, когда ты (я) точно будешь дома. Так и делаю, в общем-то. Опять же, я часто работаю из дома, в выходные, так что я фактически и не теряю времени. Просто делаю свое дело, потом на 10 минут отвлекаюсь получить заказ и работаю дальше.

Ответить
0

Верно, работающих дома много, и будет все больше. Скажем, сотрудник с зарплатой в 50 000 рублей (пусть так) в офисе будет "кушать" еще 50 000 рублей от работодателя (и это минимум) ... и если есть возможность ему работать дома - пусть работает.
 
Правда, эта целевая группа не подойдет - с какого рожна отдавать 300 рублей за доставку, если можно побаловать себя вкусняшками на эту сумму, коль скоро время на дорогу в офис тратить не надо, и в магазин можно съездить и днем в будний день?
 
Sam, я ничего не утверждаю, но в этом сервисе я ясно вижу продажу "мечты" о том, чтобы допрыгнуть до высшего общества - мол, мы такие крутые, что нам прислуживают и доставляют продукты, пока мы очень заняты нашими очень важными делами, где миллионы и миллиарды, и "горят контракты".
 
В принципе, тогда понятно, почему Вы так отреагировали на пенсионеров и инвалидов, которым продукты тоже носят - потому что это принижает эту мечту об условных дронах доставки, доставляющих иогурты и багеты непосредственно в окно многоэтажки ...

Ответить
–1

Попробуй выключить свою рефлексию прежде чем писать комментарии, пожалуйста.
Какие пенсионеры, какие мечты о высшем обществе? Что ты несешь вообще?
Ты вырываешь фразы из контекста, придумываешь на ходу свой собственный контекст и споришь со мной, но на самом деле со своими мыслями! Пипец.

Ответить
0

по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть

А кстати интересно - это ведь постоянная ситуация - решаемая или "как следует поискать и найти" или "идти в другой магазин, по соседству" (иногда в _два_ магазина, ради чего-то очень нужного). Скажем, в поисках горького Ritter Sport недавно прошелся по 4-м магазинам, пока нашел его в принципе, и даже за 69 рублей ...
 
Грубо говоря - здесь должен быть или звонок от курьера заказчику (не всегда удобно, особенно в дневное время), или в принципе курьер на видеоуправлении с чатом (10 шагов направа, наклонись - посмотри туда - бери вот эти конфеты, красненькие, 2 пачки)
Вебкам шоппинг :)

Ответить

0

Да. Мне не жалко пары сотен, чтобы протестировать сервис, который по-идее должен упростить мне жизнь. Тем более я прекрасно понимаю, что могу открыть вопрос и мне эти 400-500 рублей очень быстро вернут и еще какой-нибудь бонус дадут.
Опять же, товарищи утверждают что снимается плата ровно за то, что привезли, остальное разблокируется. Пока руки не дошли проверить, думаю они правы, на самом деле.

Ответить
2

Заглавную “G” не используйте

Ответить
0

Хотелось бы побольше игроков в этой сфере, чтобы цены на доставку снизились.

Ответить
4

Лол, то есть час-полтора-два вашего времени не стоит 300 рублей?

Ответить
0

Читайте внимательнее :)

Ответить
3

Считайте внимательнее, собрать 70 кило продуктов, довезти на 2-10 километров от магазина, поднять на этаж, вручить.

При этом накормить IT службу, хостинги, смски, эквайеров.

За 300 блядь рублей, Роман!

Ответить
0

Неисправимый халявщик!

Ответить
1

Название доставляет. Сразу бы назвал Колымага, как большинство таксопарка везет

Ответить
1

Как раз хотел сегодня ехать в метро, протестируем сервис.

Ответить

0

мимо

Ответить

0

"Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине..." Т.е. у вас нет интеграции с учетной системой ритейлера, чьи товары вы доставляете?

Ответить

0

Без интеграции эта затея точно не взлетит. Клиент несколько раз получит не то, что он хочет, а "то, что есть" и махнув рукой на такой сервис, поедет в гипер выбирать сам.

Ответить

0

А как сервис разбирается со сроками годности продуктов питания? И в Ленте, и в Метро нужно быть внимательным к этому, особенно с мясом и молочкой...

Ответить
0

В Спб есть сервис igooods. Там закупщик с тобой созванивается если у продукта подходит к концу срок годности.

Ответить
0

Добрый день! Наши сборщики внимательно проверяют сроки годности, целостность упаковки и качество фреша. С уважением, golamago.

Ответить
0

Go Lama Go
Ламами Вы называете своих водителей? В вашем названии прямой намек что ваши водители Ламы, животные, для перевозки заказов.

Ответить
0

больше сервисов доставки - это хорошо
1. киллер фича - доставка за 60 мин для сервиса продуктов так себе фича, мне не так важно, привезут через час или 3 часа, это ж не остывающая еда из ресторана. Намного важнее больший выбор супермаркетов
2. будет ли реализован выбор продуктов из разных магазинов и доставка в одном заказе?
это как раз то, чего не хватает другим сервисам

Ответить
0

100% этот сервис никогда не охватит всю Москву (в том числе которая и за МКАД). Ещё никому не удалось это сделать)

Ответить

0

Не понял. "Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв". Значит, Толмачёву принадлежит 0%? Тогда почему он назван основателем?

Ответить

–2

Вообще подумалось, что все эти сервисы доставки продуктов не с того конца проблему решают. Вот банально моя ситуация - мне на Бульвар Рокоссовского продукты везли аж с Дубровки.
Логичнее было бы разбить Москву на районы (она уже разбита, кстати, ничего думать не нужно) и работать по каждому району отдельно - то есть в каждом найти точку закупки, собрать там свою команду курьеров и работать в рамках этого района. Таким образом можно и доставку ускорить, соответственно увеличить кол-во доставок не увеличивая кол-во курьеров, а в дальнейшем еще и снизить стоимость доставки за счет вышеописанного, притянув к себе еще больше клиентов за счет низкой цены.

Ответить
0

Установите и запустите приложение Instamart. На первом экране вам предлагается выбрать район доставки в который входят несколько магазинов. Пока районы доставки больше соответствуют округам Москвы чем районам. Но в скором времени будет как Вы описали.

Ответить
–2

С инстамартом у меня не сложилось. То сайт криво работает, то по этому адресу доставляют, а через неделю уже не доставляют, то доставка только на 4 дня вперед. В общем, попинал я этот полутруп и забыл про него

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }