На онлайн-сервисы приходится лишь около 0,2% от общего объёма российского рынка доставки продуктов, что составляет $400-500 млн в год, оценил партнёр Target Global Александр Фролов. В США и Европе доля онлайн-сервисов составляет от 3% до 7%. Фролов ожидает, что в ближайшие пять-десять лет доля онлайн-сервисов на российском рынке вырастет до 3%.
Ну и нейминг
Вам тоже показалось «Колымага» ?
Вправду очень "запоминающееся" название )
0,2% от общего объёма (в РФ) В США и Европе от 3% до 7%Да проснитесь уже, сравнивайте с Южной Америкой хотя бы (не всякой!), или другой аналогичной страной:
• со средней месячной зарплатой в $500
• но такими же зарядными ценами на продукты как аж в Скандинавии ...
...
Тут другие мега-идеи развиваются - например Окей 2-3 раза в неделю присылает SMS-ки про скидки на те или иные товарные группы - и это "отлично" работает:
1. Теперь всегда очередь на кассах (в Окее, единственном этого никогда не было, в отличие от Ленты, Карусели, Пятерочки и чего угодно).
2. Окей теперь всегда "магазин где чего-то нет, и поэтому надо за этим идти в другой магазин" - а "нет", конечно же именно того, на что сегодня скидка - просто нет, или за пару часов разобрали дневной запас. И даже если хочешь купить по норм. цене - ты этого в Окее сделать не можешь. Нет товара.
3. В Окее теперь иногда отсутствует хлеб, кроме хлеба собственной пекарни. Просто нет, и все.
Тоже всегда охуеваю от того, что российские аналитики упорно продолжают сравнивать РФ экономику и бизнес с такими тяжеловесами как США, Германия и Великобритания, когда давно пора найти страны...так скажем по скромнее.