Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис доставки продуктов из магазинов Golamago

Пока проект работает только в Москве, но уже договорился о сотрудничестве с Metro и «Лентой» по всей России.

Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис по доставке продуктов из супермаркетов Golamago. Об этом он рассказал «Коммерсанту».

Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв. По словам Львова, в развитие сервиса уже вложено 100 млн рублей, общий план по инвестированию — 150 млн рублей.

Golamago доступен в виде приложения для Android и iOS. Пользователь может заказать продукты из магазинов Metro и «Лента». Сервис обещает доставить заказ в течение 90 минут, стоимость доставки — 290 рублей. В дальнейшем компания планирует внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей.

Сейчас Golamago работает только в Москве, но в компании утверждают, что с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. Зарабатывать сервис планирует не только на доставке, но и на скидках от ритейлеров.

На онлайн-сервисы приходится лишь около 0,2% от общего объёма российского рынка доставки продуктов, что составляет $400-500 млн в год, оценил партнёр Target Global Александр Фролов. В США и Европе доля онлайн-сервисов составляет от 3% до 7%. Фролов ожидает, что в ближайшие пять-десять лет доля онлайн-сервисов на российском рынке вырастет до 3%.

1111
72 комментария

Ну и нейминг

15
Ответить

Вам тоже показалось «Колымага» ?

6
Ответить

Вправду очень "запоминающееся" название )

Ответить

0,2% от общего объёма (в РФ) В США и Европе от 3% до 7%Да проснитесь уже, сравнивайте с Южной Америкой хотя бы (не всякой!), или другой аналогичной страной:
• со средней месячной зарплатой в $500
• но такими же зарядными ценами на продукты как аж в Скандинавии ...
...
Тут другие мега-идеи развиваются - например Окей 2-3 раза в неделю присылает SMS-ки про скидки на те или иные товарные группы - и это "отлично" работает:
1. Теперь всегда очередь на кассах (в Окее, единственном этого никогда не было, в отличие от Ленты, Карусели, Пятерочки и чего угодно).
2. Окей теперь всегда "магазин где чего-то нет, и поэтому надо за этим идти в другой магазин" - а "нет", конечно же именно того, на что сегодня скидка - просто нет, или за пару часов разобрали дневной запас. И даже если хочешь купить по норм. цене - ты этого в Окее сделать не можешь. Нет товара.
3. В Окее теперь иногда отсутствует хлеб, кроме хлеба собственной пекарни. Просто нет, и все.

10
Ответить

Тоже всегда охуеваю от того, что российские аналитики упорно продолжают сравнивать РФ экономику и бизнес с такими тяжеловесами как США, Германия и Великобритания, когда давно пора найти страны...так скажем по скромнее.

7
Ответить