Coca-Cola расширит линейку основных вкусов «колы» и выпустит газировку со вкусом малины и пряностей Статьи редакции
Продавать её начнут в США и Канаде с 19 февраля 2024 года. О других странах информации пока нет.
- Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Напиток выйдет в бутылках и баночках, а также в версии без сахара (Zero Sugar). Внимание на анонс обратило Shopper's.
- Компания пишет, что новая Coca‑Cola Spiced — это «уникальное сочетание легендарной "колы", малины и пряностей». Последние она не называет. По словам Fortune, на вкус ингредиенты те же, что и в классической «коле», просто насыщеннее.
- Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». По словам CBS News, Spiced с малиной — это первый подобный релиз в Северной Америке «за последние три года».
- Участники рынка полагают, что компания чувствует давление со стороны конкурентов, которые производят фруктовые и другие напитки. По итогам 2022 года продажи обычной «колы», диетической и Zero Sugar в Северной Америке выросли на 1% год к году, а газированной воды и соков — на 3%. Вода, чайные, кофейные и спортивные напитки обходят по темпам роста традиционную «колу» и в других регионах, пишет CNN.
- По некоторым отраслевым данным, 95% современных потребителей также предпочитают еду и напитки со средним уровнем пряности и выше. Этим, помимо прочего, и обусловлен состав Coca‑Cola Spiced. В компании признают, что стараются учитывать мнение покупателей, которым, в свою очередь, «хочется более смелых и ярких вкусов».
- Ещё одна цель производителя — привлечь более юную аудиторию. В 2022 году, например, она анонсировала проект Coca-Cola Creations с напитками в разноцветных упаковках, а осенью 2023 года выпустила Coca‑Cola Y3000 Zero Sugar, состав которой якобы разрабатывали вместе с ИИ.
- Компания уже экспериментировала со вкусами кокоса, клубники, арбуза и соли. И Coca-Cola Happy Tears («слёзы счастья») с добавлением соли будут продавать только через TikTok — в США и Великобритании.
22K
показов
5.9K
открытий
1
репост
Это очень важная новость.
Таки да, ибо увеличение количество продаж посредством новой линейки вкусов влечет за собой увеличение прибыли и прощупывание новых рынков сбыта.
Как по мне, нынешний вкус себя изживает. Я застал ту самую импортную химозу, привозимую в 90-х, после пролития которой, пол надо красить. Наливаешь в стакан, а тебе брызги в лицо и глаза летят. Попробуй ещё выпей. Сука, самая вкусная кола была. А сейчас что? Даже Иранскую привозят. Водичка тёмная с тонной сахара. В пиво тёмное добавь сахара, такая же херь будет.
В общем, новые вкусы для предприятия нужны. Это лучше, чем нихера не делать, оставлять свой продукт как есть и удивляться, что покупателя заипал твой товар. Но при этом тупо сократить персонал и не двигаться дальше. Ну и инвесторам, конечно, плюсик будет.
Насколько это нам сейчас полезно? Да, как обывателю, который и не увидит её - не впёрлось. Но есть слои общества, которым эта информация покажется интересной.
По крайней мере, это ближе к бизнесу, нежели смерть учёного.