{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Основательница «Даблби» Анна Цфасман запустила новую сеть кофеен в Москве Статьи редакции

Первое заведение Flip открылось на месте «Даблби».

Основательница и бывший гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запустила в Москве первую кофейню новой сети Flip. Первым об этом сообщил Telegram-канал «СысоевFM», Цфасман подтвердила vc.ru открытие заведения.

Заведение расположилось по адресу Милютинский переулок, 3 — в этом же здании ранее находилась «Даблби». По словам Цфасман, сейчас строится ещё три кофейни новой сети. Вторую кофейню планируют открыть в течение недели на Новодевичьем проезде, остальные — до конца января 2020 года.

Цфасман запустила новый проект вместе с командой, с которой уже работала ранее: «Они ушли со мной из "Даблби". Часть команды была ещё из "Кофеина", кто-то с момента основания "Даблби", кто-то позже присоединился».

Стоимость открытия каждой точки составляет около 6 млн рублей, рассказала Цфасман.

Основа проекта — экология и здоровый образ жизни. Много напитков из матчи, чая и, конечно, из кофейных зерен. Все в оборотной таре. Есть и еда: тосты с авокадо, лососем, паштетом и десерты в стеклянных банках.

Анна Цфасман, основательница «Даблби» и Flip

Цфасман основала «Даблби» в 2012 году. На январь 2020 года сеть насчитывает 85 точек в России и за рубежом. Цфасман покинула должность гендиректора «Даблби» в августе 2019 года.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Все кофейщики, как грызуны за дудочкой Крысолова, идут одним и тем же путем, открывая неэффективные стационарные кофейни, проедающие деньги инвесторов. Причем развалив один бизнес, они не успокаиваются и вновь начинают точно такой же с теми же ошибками.

Кто-нибудь понимает, почему Coca Cola купила малодоходный бизнес Costa Coffee за нереальные $5,5 млрд? 
Правильный ответ - исключительно из-за подразделения Costa Express...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Право, вы будучи дистрибьюторами Коста Экспресс сколько их за всё время поставили?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Вот и вы не поняли, хотя явно в теме) Соса Cola купила этот бизнес из-за системы управления кофейным бизнесом The Grid, которую создал Scott Martin (CEO Costa Express). Традиционные кофейни Costa Coffee были обременением этой сделки, т.к. генерирли убыток.

P.S. Дистрибъютор Costa Express в РФ компания ООО К-Рус, к которой лично я отношения не имею. НО! Систему The Grid знаю досконально, т.к. создавала свою, более технологичную BMS Coffee Control, которую тоже готова продать, если найдется достойный покупатель))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

А, за системы управления кофейнями уже и Додо взялись. У фикспрайсовых кофеен они есть по определению. Скоро их будет больше, чем франшиз кофейных - и это в России.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

ДоДо решают свои узкие задачи контроля за выручкой франчайзи и все их "ИТ-разработки" направлены только на это. Фикспрайс - в мой коммент вообще не вписывается, какие там "технологии" для рожковых кофеварок и островков shop-in-shop?

Вы представляете функционал системы управления хотя бы для 500 кофезон? У Costa Express их сейчас 10000, Coca Cola планирует довести это количество до 50000 за ближайшие 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда