{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

Акционеры уволили основательницу сети кофеен «Даблби» Анну Цфасман с поста гендиректора компании Статьи редакции

В «Даблби» опровергли информацию о том, что Цфасман продала свою долю — она остаётся в числе акционеров.

Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман покидает пост гендиректора компании — её место займёт один из инвесторов «Даблби», совладелец Ahmad Tea в России Сергей Дашков. Об этом vc.ru рассказали в «Даблби» и подтвердил сам Дашков.

Анна Цфасман пресс-служба «Даблби»

По словам Дашкова, собрание акционеров обсудило планы и возможности компании, подходящие кандидатуры на пост гендиректора и приняло решение о его назначении. Акционеры, среди которых есть и сама Цфасман, проголосовали единогласно, добавил он.

«Даблби» нужно сделать большой рывок, чтобы превратиться во «взрослую» компанию. Это очень ответственный момент, когда компания должна пройти от состояния, по сути, стартапа до состояния большой взрослой компании. Мой опыт больше подходит для этой работы.

Сергей Дашков
гендиректор «Даблби»

Говоря о планах, Дашков отметил, что сейчас компания «анализирует бизнес-процессы, находит то, что плохо работает — работы много».

19 августа 2019 года Telegram-канал о ресторанном бизнесе «СысоевFM» сообщил, что Цфасман продаст свою долю в компании и право на владение брендом. По данным канала, покупателями доли стал Сергей Дашков и ещё один человек, имя которого не называлось. Цфасман в беседе с «Коммерсантом» тогда подтвердила информацию о сделке.

Дашков сообщил vc.ru, что такая сделка даже не обсуждалась. «Я надеюсь, что кто-то друг друга недопонял»,— сказал он в разговоре с vc.ru.

Цфасман, которая возглавляла «Даблби» с момента основания сети в 2012 году, останется акционером компании, говорится в сообщении сети. На момент написания заметки c Цфасман связаться не удалось.

Обновлено в 22:40: Анна Цфасман рассказала vc.ru, что не подтверждала «Коммерсанту» факт продажи своей доли. По её словам, на запрос издания она ответила, что не может комментировать этот вопрос.

Цфасман добавила, что у неё и мажоритарных акционеров разные взгляды на развитие бизнеса. «Вместо того, чтобы долго друг другу что-то доказывать, было принято, на мой взгляд, правильное решение попробовать ту стратегию, которая мажоритарным акционерам кажется правильной», — пояснила она.

В чём именно различались стратегии партнёров, она не уточнила, но добавила, что планы у компании «интересные». По словам Цфасман, позже она сможет подробнее рассказать о планах «Даблби» и своём участии в проекте.

Это не простое решение, но я уверена, что сделала всё правильно. Когда есть внутренняя уверенность в том, что всё сделано верно, то довольно быстро внутреннее состояние встаёт на ту же позицию, что и убеждения.

Анна Цфасман
основательница «Даблби»

Сеть «Даблби» насчитывает более 80 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге и других городах, говорится на сайте компании. В июле 2019 года Анна Цфасман говорила, что сеть планирует до конца года выйти на рынок США, но Дашков опроверг эти планы. «Это огромный рынок, который требует больших инвестиций, подготовки и другого уровня организации», — пояснил он.

По данным «Контур.Фокус», совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. У Анны Цфасман — 14%, ещё 11% находится у Ольги Бабковой.

«Даблби» в основном развивается по франшизе с помощью партнёров. В 2017 году выручка ООО «Даблби» составила 61,2 млн рублей, расходы — 61,8 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».

0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Весна: Трансформатор рекламирует Даблби и ее гендира вместе с франшизой
Лето: Акционеры уволили основательницу сети кофеен «Даблби» Анну Цфасман с поста гендиректора компании

87

Комментарий удален по просьбе пользователя

48

К Портнягину идут за волшебной таблеткой, когда медицина уже не в силах помочь. В здравом уме ни один бизнес к нему не пойдет.

25

Бизнес гомеопатия

6

прям в цитаты нужно

3

Не в бровь, а в глаз!

5

Почему вы так думаете?

–4

61,1кк приход, 61,7кк расход, убыток в год -600к - https://www.rusprofile.ru/finance/9251790
Долги по налогам и взносам в 2019 году - https://www.rusprofile.ru/fssp/9251790
Так смешно, когда распинаются про Доли в Компании при уставном капитале 10к деревянных - https://www.rusprofile.ru/founders/9251790

В тоже время:
Сеть «Даблби» насчитывает более 80 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге и других городах, говорится на сайте компании.

В июле 2019 года Анна Цфасман говорила, что сеть планирует до конца года выйти на рынок США

Да давайте в ОАЭ, Австралии, Фарерских островах, Японии, Луне, Марсе, Юпитере. Бизнес же вон какой прибыльный, вообще конфетка, покупайте все франшизу.

Мутная конторка, попахивает враньём на каждом углу. Видимо, на горизонте замаячила бутылочная жандармерия, и надо с поста гендира делать ноги.

25

Уставный капитал ООО - номинальная величина, она не отражает оценку бизнеса. 14% могут быть проданы за $$$ и это не отразится на отчетности, если это транзакция между владельцами.

12

Такой фин.анализ компании может сделать человек совсем не разбирающийся в вопросе 🤷‍♂️

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Теперь понятно, что за хмыри бегают по Праге и просят у всех по хрен знает сколько денег за участие в бизнесе с каварнами . )) ЗЫ Только предположение .))

1

Кофе в Праге? Не, лучше в ближаюшую господку по пиву!

1

Ну с утра по пиву у нас ходят , как и везде, либо аристократы либо дегенераты. ))) Шучу.

1

Хороший канал, Трансформатор, достаточно смотреть его, чтобы знать: у кого в бизнесе настала жопа.

20

Ну, с Теранос-то еще круче вышло

–12

Когда нечего сказать, вставь слово Теранос

30

Что такое Теранос?

2

Слово которое вставляют в хуевые комментарии

15

Стартап-единорог про революционные анализы крови, который оказался пиздежом

3

Вверху аналогия с Трансформатором. Я пишу, что ошибаются и более известные дядьки и ошибаются гораздо сильнее и дороже.
Что не так?

–1

Ничего, кэп.

–1

ну, докопался - молодец :)

0

Да чего все так за пост гендиректора то переживаете, большинство народу только мечтает об этом )) она же акционер, пусть задницу рвет кто-то другой, тем более если у него опыт есть.

6

посмотрел 5 минут видео.
-я не люблю раздувать большой штат - у нас около 25 офисных работников
-мы построили какому то фермеру канатную дорогу в мексике

Етить, там аудиты аудировать надо. В процессе узнать про одобрение крупных сделок, отчетность и прочую ерунду, которой обычно не заморачиваются предприниматели, которыенесидятнаvc.ruпатамуштабинесделают

Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет)
Статус: ? Действующее
Дата регистрации: ? 22.09.2014
Налоговый режим: ? Упрощенная система налогообложения (УСН)
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 5
01.01.2018 – 19 ред.

3

И зп у них скорее всего были серые.
Про фермы и канатки тоже скорее всего сказочки на лоха.
В медийном поле 90% предпринимателей трындит, иначе не заработать денег.

6

Нарезал вам фотокарточек с телефона:)
дорогу построили в действительности, не для лохов в виде сказки, а для транспортировки кофе с фермы к месту сушки. Раньше транспортировка кофе занимала в два конца-1 час. На муле, спуск-подъем, все по непроходимому лесу. и так транспортировали 1 мешок за час. теперь три за 5 минут:) Длина троса по воздуху 550 метров. нагрузка до 400 кг. они пренебрегают ТБ и катаются на ней сами, потому как идти туда каждый день тяжко:). Я катался, страшно. Высоковато в центральной части

2

@rafaelayamartinez в инстаграмме, можешь у него лично спросить!

0

Ну все правильно, прорекламировала франшизу, заработала на л̶о̶х̶а̶х̶ франшизе, а дальше уже не важно.

1

Походу не заработала.
У ботов на франшизу денег не хватило.

1

Ну кто-то там точно заработал.

4

Потом подобные бузинесмены кукарекают про честность и прочее, когда их налоговая закрывать начинает по УК за уклонение от налогов, мошенничество и тд.

4

Портнягин с необоснованно конским ценником на рекламу, как минимум.

0

А что круче, даблби или кофе лайк?

1

Комментарий удален

Забыл, что месяц назад сказали, что открывают 3-и кофейны в New York

1

Наливайку

3

ДАБЛБИР

31

годнотаааааа))))

2
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Фотохудожник в треде, все в даркрум!

6

Зато на это фото калаж прям идеально лег :-)

1

Вы вездесущ, Ивано

2

А кто это такие?

7

Те, кто делают бизнес, а не сидят на VC и с умным видом пишут "кто это такие и чем заслужили мою минуту внимания?". Ведь вы точно этот комментарий написали не с надеждой, что вам опишут каждого человека? Пока мы не начнем уважать предпринимательство, достижения и неудачи других людей - так и будем сидеть в жопе, с важным видом рассуждая о том, кто есть кто.

55

А вы кто такой?

65

Вы ведь не надеялись получить ответ про Романа Аркадьевича Незнаского 09.07.1982 года рождения, работающего в АО Лабитре с 05.12.2017, женатого на Капустиной Веронике Сергеевне 05.02.1985 года рождения и проживающих по адресу Москва Проспект Комонавтов 14 кВ 108?

42

Ну очевидно же, тот кто сидит на VC и не делает свой бизнес.

11

Недорабатываете...
Я предлагаю так написать:

— Абсолютно любой здравомыслящей человек понимает, что критикуют только неуверенные, озлобленные личности, которые надменно противопоставляют себя простым трудягам, которые честным и тяжелым трудом поддерживают эту страну.
Эти предатели пользуются уязвимым, не побоимся этого слова, осадным положением страны, что бы навязывать свои антинародные мысли..

Становится всем очевидно, что это те люди, кто сидят на VC и не делают свой бизнес.

–3

Клёвый комментарии. Поддерживаю полностью.

1

По виду - Лев Толстой...

1

А на деле?

0

А на деле: Алексей

31

Вот сейчас обидно было

8

Очень тонко и многогранно :))) лайк!

0

Точно не тот, кому нужно ваше одобрение.
Сам ваш вопрос подразумевает, что вы собираетесь меня каким-то образом оценивать, точнее вы уже оценили, но для вида задаете вопрос, не интересуясь ответом.

2

Вы тут такие серьезные пасты накатали, вместе они наверное длиннее самой статьи будут. Сразу видно человек занятой, времени на всякие глупости у него нет: бизнесом занимается, а не на vc.ru сидит. И одобрение ничьё вам уж точно не нужно! Иначе стали бы вы в комментах часами школьникам доказывать, что вы правы?))

7

Матвей, вы утверждаете, что люди пишут исключительно ради поиска доказательств того, что они правы или в поисках одобрения?

и я где-то говорил, что у меня нет времени на чтение или писание на VC?
или что я 24 часа в сутки занимаюсь бизнесом?

Вроде на фото взрослый человек, а рассуждаете так, словно в конце вашего предложения вы забыл написать ГЫГ

0

Зато вы не забыл гыг написать)

3

Комментарий удален

Немножк накипело

2

Это жесть, гипнотизируют этих людей, что ли?

4

Это просто харизма + лицемерие.
Обычно CMO владеют данным качеством в совершенстве.
И некоторые CEO, которые раньше были CMO.
Даже если фирма завтра банкрот, они будут очень убедительно рассказывать про возможности.
Еще ни одного CMO без данных качеств не встречал.

6

Капец, как можно купить все это без договора то?

3

Да... Есть над чем задуматься. Меня больше всего умиляет сочетание двух вещей: отсутствие какой-либо вразумительной поддержки (про документы и работающую схему я вообще молчу) и связывающие по рукам и ногам обязательства (к примеру, поставки кофе у дорогих поставщиков). Для Европы, где все только и делают, что минимализируют свои расходы, это прямо очень актуально. :-) :-) :-)

1

Кофейни и бизнес на фасовке чайной пыли с припиской что это типа Лондон это же разной опыт нет?

19

Нет, задача бизнеса - максимальная прибыль с минимальными вложениями. Уметь продавать пыль под видом английского чая - это талант. Настоящему предпринимателю в общем все равно, что делать... процессы примерно везде одинаковые: команда, масштабирование, стандартизация и т.д.

2

Дадада, то-то опыт «настоящего управленца» из PepsiCo Скалли в Apple это показывает. Чуть не довел до банкротства компанию со своими подходами из мира газировки.

14

"команда, масштабирование, стандартизация" - чувствуете чем пахнет? Правильно - хуйней!

22

Я чуть чайную пыль с водой изо рта не выпустил. Вы правы! )

6

Тимур, я рад, что вы так эмоционально реагируете на мои слова, но в следующий раз прошу более развернуто излагать свои мысли, учитывая ваш богатый опыт в нехуйне.
Задача ведь не только в том, что бы оценить слова другого человека, но и в том, что бы озарить светом своих познаний умы, что блуждают во тьме и защитить их от пустословия недалеких личностей.
Я уверен, что опыта у вас предостаточно, учитывая как быстро вы смогли вынести суть и смысл сказанного буквально из двух строчек текста.

1

А в чём эмоциональность? Подчёркнуты паттерны, когда следует бежать от такой компании или людей.

0

Наверное, продавать пыль - это действительно талант. Но тогда о каком уважении предпринимательства, как Вы пишете выше, может быть речь?

7

Вы опять пытаетесь "уважать бизнес" не за его показатели, а за условную "пользу", которую он приносит человеку. При этом эту пользу, вы оцениваете, опираясь исключительно на свои представления о добре и зле.

Тут есть тонкая грань - когда идет откровенное мошенничество, к примеру продажа сырного продукта под видом сыра, то это очевидное зло.
Другой вопрос - продажа чая в эконом сегменте с соответствующим качеством.

Галицкий говорил, что покупатели в его магазинах покупают не продукты, а калории и поэтому для них не так важно, если повышается цена на отдельные виды продуктов т.к. калории они доберут другими товарными позициями. При таком раскладе, чай ахмад полностью вписывается в бизнес модель, где ценится не тонкий аромат свежего чая, а важна скорость окрашивания воды в кружке и что бы пахло чем-то похожим на бергамот. Да, мир не идеальный и не все работают в премиум сегменте, где "лучшесть" легко определяется простым качеством продукта.

11

Там столько денег на чае зарабатывают, что для них затраты на кофейню пыль))

4

И где по вашему они берут столько пыли чтобы продавать в виде чая в таких объемах?

0

Собирают вдоль индийских дорог

0

Еще год назад Цфасман с пафосом рассказывала в Казани, какие они крутые, через 3 месяца их Даблби в Казани закрылся, а сейчас и Цфасман уходит ))

19

проблема даблби в цене за кофе, если в Казани была такая же как и в Мск, то неудивительно что его никто не покупал, да и в Мск особо не берут, только утром когда скидка

2

А что в цене за кофе не так? +- как у конкурентов, кофе при этом +- такой же.

0

300 это дофига, тем более рядом стоит макдак с кофе за 99

1

Так у всех кофеен так, тот же старбакс, например. Те же 300 рублей за довольно посредственный кофе.

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

14

А как вы на нее попадаете? Я не справился

2
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Красиво вышла из бизнеса. Продала компанию и проголосовала за своё увольнение.

14

Спешите купить нашу наикрутецкую франшизу: Кафе у Елены! Развитая сеть - наши кафе есть в каждой дыре и в каждом поселке городского типа. Откройте Кафе у Елены и Вы и к вам потянуться дальнобойщики, газелисты, разного рода хмыри, да и просто хорошие люди. Наше главное преимущество перед конкурентами - сильная айдентика! Кафе у Елены - купите франшизы, бля!!!

11

Оригинальность твоего коммента, прямо скажем, сравнима с оригинальностью айдентики.

2

Ты знаешь толк в оригинальности

6

Когда узнал о существовании такой сети кофеен из данного поста...

3

Здорово всю жизнь жить в посёлке городского типа, да?) столько всего нового узнаешь

10

Никак нет-с, в городе-миллионнике проживаю.

3

ну тогда тут половина новостей не про вашу местность. Можете не отвлекаться

–2

Анна очень крутая. Одна из лучших женщин предпринимателей в России. Кроме Слуцкер никого больше и нет. Мужчина настроен на масштаб, женщина на уют, что она успешно и сделала. Правильные ценности, принципы и мозг делают её одной из лучших.

–26

Евгений, простите, вы статью вообще в РБК прочитали? Кидать людей, это теперь "правильные ценности"??

18

Прочитал статью РБК беру свои слова обратно. Она сатана. «Путь нечестивых погибнет».

15

Блин. Это было самое быстрое изменение мнения в комментариях на VC. Я то ожидал что будет все по канонам сценаристики, ну типа
Главный герой живет по своим старым привычкам и ничего не хочет менять
Главный герой сталкивается с проблемой
Главный герой хочет игнорировать проблему
Главного героя заставляют сражаться с проблемой
Главный герой в процессе борьбы с проблемой переосмысливает себя и возвращается победителем домой...

В общем: за развязку - 5. Но сюжет конечно подрезали.

14

Сценарий агонь, но желание признавать свои ошибки взяло верх

1

Сценарий агонь, но страстное желание признавать свои ошибки взяло верх

0

Для вас кидать, это минус, для ценностей Евгения, это плюс. Будьте толерантны!! 🤓

11

Сорри, у меня то как раз ценности антиотмывочные и вполне себе Христианские. Сорри, не читал статью рбк, но то, что я знаю про Анну их моб приложение одно из первых можно было заранее картой оплатит, прийти и получить кофе перед работой аэропресс, который очень долго готовится, да и кофе отличный(особенно колумбийский) такого в сетевых в мск нет. И видел её оч часто у них офис в новодевичьем, прям в кофейне. Всё внушало доверие.. А прибыль.. неуверен, даже от своих(не франшизных) точек, которых, думаю, не мало 62млн в год выручки эт просто смешно, какая-то там непонятная структура, надо не через контур смотреть. Ну, если кидала, то это очень плохо. Спылил, был неправ.

6

жаль не хочу кучу ссылок на примеры даже тут на vc скинуть, в целом лень вспоминать, видимо да, "Кидать людей, это теперь "правильные ценности"" раз правдолюбов даже минусят, при всеобщем молчании равнодушных. Но надеюсь, на светлое будущее.

0

Прочитал статью РБК беру свои слова обратно. Она сатана. «Путь нечестивых погибнет».

2

А что это за «лучший предприниматель» такой, если его бизнес убыточен?

2

Когда мне было 14, случайно прочел текст "от Анны" про создание Кофейной Империи и про "очередь из инвесторов, которых она посылает далеко и надолго, в виду отсутствия надобности в таковых". Потом читал про "победы над Starbucks в Кривоколенном переулке" и снова по "империю"...
Уже тогда я поставил диагноз этому бизнесу - "пузырь нездоровых амбиций с элементами хорошего кофе". Последние пару лет "империи" уже не строились, реалии рынка диктовали задачи по втиранию франшизы, ибо на свои собственные деньги создавать сеть не получалось. Итог из 80 франшизных точек продаж за несколько лет - жидкий стул, даже для такого слабого рынка, как российский.
Чайные акционеры, потеряв терпение, схватили штурвал в свои руки - возможно, им удастся улучшить ситуацию в бизнесе, если они поймут, что будущее рынка продаж кофе за технологическими платформами по управлению неограниченным количеством точек продаж кофе (такими, как Costa Express и BMS Coffee Control) и автоматизированными кофепоинтами, с минимальной арендой и минимальной зарплатой обеспечивающего персонала. Например, за такими:

6

Но этот бизнес не про пойло из кофемашины... а про спешалти кофе.

0

"Пойло" из кофемашины класса WMF получается при рукожопости ее настройщиков и неумении выбирать технологичную кофейную смесь. Все остальное - маркетинг. Другое дело, что рынок завален оборудованием типа Unicum, где от кофемашины одно название.

2

Тимур, действительно, в РФ кофейный рынок очень слабый и ему явно не до имперских проектов. Ты прав и на счет непонимания потенциала автоматизации управления кофейным бизнесом, самая простая версия которой выглядит так https://www.youtube.com/watch?v=KZ682IpJEb0

0

Может рынок слабый, потому что народ в массе своей не хочет отдавать за стакан воды с ложкой кофе эквивалент килограма мяса?)

2

300 мл стаканчик капучино с 15-ю граммами зерна и 150-ю граммами молока стоит в среднем 100 рублей. За 300+ я тоже не покупаю кофе)

0
Социологический бас

Главное вовремя соскочить. Жаль будет, если они станут "российским" старбакс с говенным кофе.

5

Удостаивать такие второсортные компании таким вниманием? В провинции хороший ресторан имеет такую же выручку как вся эта головная компания.

5
Социологический бас

Это те, которые корицу в капучино отказываются добавлять, потому что у них кофе настолько элитный?

2

ребята очень круто проработали концепцию правильного потребления кофе. Конечно с прибылью KFC не сравниться, но дело-то не всегда только в деньгах - для кого-то это ещё и идея в массы.

0

какая идея в массы? цель любого бизнеса - исключительно прибыль

1

всегда полезно послушать диванного эксперта

–3
Социологический бас

В общепите нет сложностей готовить вкусно и удовлетворять клиента, сложно сделать это прибыльным делом. Это я вам говорю не с дивана, а потому что больше 7 лет веду уже несколько компаний от шашлычных до кондитерки и суши.

2
Социологический бас

А вообще странное обсуждение такой мелкой компании. У меня клиенты с обороткой в 200-300 млн и чистой прибылью под 50-60 млн и тоже дележки интриги расследования, но что-то это никто не обсуждает, это же малый бизнес. Да сетка из четырех пекарен в миллионнике имеет оборотку больше 80 млн в год ) ред.

3

Три года назад больше 1.3 млрд. руб./год была оборотка у них https://www.dp.ru/a/2016/10/10/Kofejnja_rabotaet_horosho. Это при 20 кофейнях. По идее сейчас оборот должен быть порядка 4-5 млрд. руб./год.

0

Сенсация

2

Комментарий удален

Устали уже от рекламы этого ДБ!
Знаю более успешные проекты, причём они только на рынки Спб, и с большой выручкой и ни разу не «на слуху» как этот вовсю распиаренный ДБ.

2

Кто-нибудь объяснит тенденцию держать на фото кофе?
Пол vc.ru в фотографиях держателей напитков.

P.S. Ладно хоть кружка нормальная, а не картонный стакан.

1

Прививают привычку потребления. Вижу много народа которые так и ходят со стаканами.

1

АХАХАХ

–1

Крутые, ага... у ООО акции есть. Доли там есть. И как известно мизерные. А ещё и долги, которые больше этих доль. :)

1

Как раз слушал DEUTSCHLAND Rammstein

ветра принесли мужиков, мужики принесут успех компании

#фемМем#покабабадбл#потомучтоженщина#грустосмешно#ха#ха#ха#

0

В Тбилиси заходил, слабо похоже на московские точки...

0

главное чтобы вкус кофе тот же был)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Социологический бас

Было!

–1

Всё старо как мир. Сначала ты кровь и потом раскручиваешь своё дело, а потом, когда тебе становится мало денег ты выпускаешь акции и приростаешь акционерами. И вот когда их становится всё больше, среди них появляются крупные, которые входят в совет директоров. И когда их что-то не устраивает или он просто хотят избавиться от создателя и отжать бизнес, они говорят, что мол ты, дорогой создатель не соблюдаешь наши права, и вообще бабок нас лишаешь. А не пошёл бы ты отсюда вон!
Так было и со Стивом Джобсом и основателем фирмы Polaroid и, я думаю, что можно найти много таких примеров.
Лучше жить скромно, но быть хозяином своего бизнеса и не потакать жирным котам.

–2

Хорошая девочка, увлеченная. Конечно ей одной было не потянуть замыслы, а когда приходят инвесторы бизнес становится прагматичным и как правило выдавливает творчество ценностями обогащения. Грязь!

–6
Читать все 135 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова