Пользователи сообщили о сбое в сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club Статьи редакции
Обе компании справились со сбоями за вечер.
Вечером 14 февраля 2020 года пользователи сообщили о проблемах с загрузкой приложений «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Об этом они написали в Twitter.
На сайте Delivery Club также написано о проблемах в работе сервиса. Сайт «Яндекс.Еды» открывается, но при попытке оформить заказ возникает ошибка.
В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что у некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде», но сейчас сервис работает в штатном режиме.
«Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме», — сообщили в Delivery Club.
Обновлено в 21:20. В Delivery Club сообщили vc.ru об устранении сбоя. Компания выплатит компенсацию курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, и примет меры, чтобы всплески спроса не влияли на работу сервиса в будущем.
Деньги сняли, заказ не доставили. Будем есть пельмени в романтической атмосфере, класс)
"С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме". Delivery Club, это по-вашему штатный режим?
Деньги ведь получены. Всё хорошо! :)
Вернули уже)