{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи сообщили о сбое в сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club Статьи редакции

Обе компании справились со сбоями за вечер.

Вечером 14 февраля 2020 года пользователи сообщили о проблемах с загрузкой приложений «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Об этом они написали в Twitter.

наблюдаю как одновременно упали деливери и яндекс еда, и вот вопрос: либо диверсия, либо кто-то упал и второй не справился с двойной нагрузкой

одновременно упали яндекс еда и деливери клаб, умираю от голода по-миллениальски

На сайте Delivery Club также написано о проблемах в работе сервиса. Сайт «Яндекс.Еды» открывается, но при попытке оформить заказ возникает ошибка.

В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что у некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Яндекс.Еде», но сейчас сервис работает в штатном режиме.

«Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме», — сообщили в Delivery Club.

Обновлено в 21:20. В Delivery Club сообщили vc.ru об устранении сбоя. Компания выплатит компенсацию курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, и примет меры, чтобы всплески спроса не влияли на работу сервиса в будущем.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ильяс Урганаев

А www.edostav.ru работает! 😎

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куприев

Это потому что архитектура сайта получше чем у Яндекс и устойчивее к нагрузкам или сервис не особо кому нужен? :)))

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда