McDonald's открыла в России первый ресторан для готовки еды только для доставки Статьи редакции
У конкурентов сети пока нет заведений такого формата, несмотря на рост сегмента доставки.
McDonald's открыла возле станции метро «Юго-Западная» в Москве первый ресторан, работающий только на доставку (dark kitchen). Об этом пишут РБК и «Ведомости» со ссылкой на источники.
Представитель McDonald's подтвердил газете открытие тестовой точки и добавил, что масштабирование проекта будет зависеть от её результатов. По его словам, кухня станет одной из первых для McDonald's в мире, подобная была открыта в 2019 году в Великобритании.
По данным РБК, ресторан занимает площадь около 400 м². Собеседник издания в брокерской компании рынка недвижимости говорит, что McDonald's могла заплатить за аренду помещения возле «Юго-Западной» 20-40 тысяч рублей за 1 м² в год.
Гендиректор «Infoline- аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции компании в запуск точки в 150 млн рублей — это сопоставимо с двумя средними ресторанами.
Представитель Delivery Club рассказал РБК, что новое заведение McDonald's уже входит в число лидеров по количеству заказов среди московских ресторанов сети. Долю в общих заказах в сервисе не раскрывают. В «Яндекс.Еде» сообщили vc.ru, что тоже работают с новой точкой сети — она входит в топ-10 по заказам.
Один из основных конкурентов McDonald's на рынке фаст-фуда, сеть KFC, пока не планирует открывать рестораны, ориентированные только на доставку, рассказал её представитель РБК. В «Бургер Кинг Россия» сообщили «Ведомостям», что у компании также нет подобных заведений: несмотря на сильный рост сегмента доставки, сеть стремится делать открытые для гостей кухни.
В мае 2019 года о возможном запуске в России сети dark kitchen от McDonald's писал «Коммерсантъ». Источник издания отмечал, что компании могут понадобиться такие точки из-за роста числа заказов через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Гендиректор российского McDonald`s Марк Карена тогда говорил, что компания рассматривает разные возможности развития, но детали не раскрывал.
Интересно, кто определил, что Мак первым открыл такой "ресторан"(доподлинно знаю, что это не так), и почему это вообще называют "рестораном", если в нём даже нет посадочных мест?)
Кстати, если Роспотребнадзор вменял сети в вину, что, реализуя свою продукцию ночью через окно, когда зал закрыт, Мак фактически не оказывает услуги общественного питания, а лишь реализует продукцию, при этом без деклараций, потому что у потребителя нет возможности потребить блюда на месте, то что РПН скажет об этом dark kitchen?)
Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.
Мак общепит? Да.
Широкий ассортимент? Да.
Блюда сложного приготовления? Вот тут хз, но в ресторанах тоже бургеры подают.
Включая фирменные? Конечно. У них почти всё фирменное.
Включая заказные блюда? Конечно. Вы можете попросить убрать лук, добавить сыр или заказать колу как со льдом так и без. Всё под ваши потребности :)
А вот то, что нужны обязательно места - это не так. Есть рестораны, которые готовят чисто на вынос.
Видимо, вы слишком нудный. А ресторан здесь не при чем?