Ресторанный бизнес в корона-реалиях: краткий алгоритм выживания

Паника из-за коронавируса продолжает набирать обороты. Ресторанная сфера уже сейчас несет огромные убытки. Прогноз таков, что рестораторы должны понимать: реакция нужна незамедлительная, или бизнес придётся закрыть.

В закладки

Что делать? Вот краткий алгоритм выживания:

1. Максимально усилить санитарный контроль на всех этапах работы и доносить информацию о предпринятых мерах и правилах личной безопасности до гостей через инфо-рекламные каналы.

2. Постараться минимизировать все другие расходы в зале, т.к. это направление сейчас становится совершенно нерентабельным.

3. Если вы еще этого не сделали -

максимально оперативно подключить онлайн-продажи и доставку и сосредоточиться на этих направлениях.

Соблюдение трех этих правил позволит Вашему бизнесу пережить этот непростой период.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория Любимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 113220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Mar 2020 14:34:05 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Ресторанному бизнесу нет поводов для паники. Сфера общественного питания в любом случае не потеряет много клиентов. Кушать хочется всегда. К тому же люди давно привыкли к заказам еды онлайн. 21 век на дворе. Нужно просто подключить онлайн-продажи и получать свою прибыль. 

Ответить
0

Вы сейчас шутите? Количество гостей падает в разы.

Доставка - тоже не полная замена оффлайн бизнеса с залом. Люди опасаются заказывать еду, которую непонятно кто готовил и доставлял.

Ответить
1

Денис, да, люди сейчас опасаются всего. Но жить же надо, кушать надо. С учетом того, что сейчас максимально жёсткие требования внутреннего санитарного контроля предприятий питания - здесь в разы меньше опасений, чем при посещении скоплений народа. Заказ еды - выход весьма безопасный на фоне других, люди это понимают.

Ответить
0

Заказ еды - тот бизнес, который в текущих условиях хоть какие то шансы имеет выжить, кмк. Но даже он будет подвержен кризису.

Я не хочу сильно драматизировать, но хотел бы отметить что кризисная ситуация довольно серьёзная и она не быстро пройдёт. Я думаю, весь этот год будет канитель

Ответить
1

Да, согласна, Денис. Просто с онлайн-продажами есть реальная возможность это время пережить и не разориться. Без - вряд ли.

Ответить
0

Именно об этом и идёт речь: необходимо переходить на онлайн-продажи. Проблема в том, что это есть далеко не у всех, и обычно  требует много времени и денег. Я не только журналистка. У нас с мужем свои кафе, поэтому я прекрасно понимаю, о чем говорю. У меня в другой публикации ("Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?") подробно рассказано о реально работающем типе ПО онлайн-продаж, которое мы оценили на себе, и его можно запустить за пару дней. 

Ответить
0

Виктория, ух-ты, рады были увидеть такой отклик! Стараемся помогать) Можем ссылаться на Ваш профессионально-рестораторски-журналистский взгляд?

Ответить
0

Да, конечно, не вопрос!

Ответить
0

Кушать хочется всегда но ситуация показывает, что рост реальных доходов скорее всего упадет, что в первую очередь делают в этом случае люди? Отказываются от развлечений и ресторанов. Что делать ресторанам которые заточены под блюда высокой кухни, которая в первую очередь поразумевает посещение заведения?
Следовательно после туризма, ивент сфера и ресторанный бизнес пострадают в первую очередь. И не говорите что это не так, многочисленные кризисы на практике показали что именно так и происходит.

Ответить
0

Кинотеатры, театры, выставки - все это тоже пострадает

Ответить

Прямой эфир