Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
То есть раньше доставка приносила прибыль сама по себе?
Убыточной становится всё мероприятие доставки, она и до этого сама по себе не давала маржу, просто если еще снизить то время работы курьера будет больше чем добавочная стоимость с пиццы.
Ага, раньше не давало маржу. Сидят там альтруисты, и работают себе в убыток. Есть пиццы дешевле и вкуснее, это касается любого почти города. Я не скажу что у них продукт плохой - середнячок. Качество и вкус зависит от пиццерии это факт.
Не давала маржу сама услуга доставки, а лишь добавочная стоимость пиццы так же как если бы ее купили бы в самой пиццерии.
То есть доставка покрывается из добавочной стоимости, и так у всех.
Ещё раз. Минимальная сумма заказа на бесплатную доставку было 550р. Сейчас заявили что эту сумму уменьшают до 350р. Что является порогом себестоимости. Отсюда вывод, что у Додо, была заложена маржа по доставке. Правильнее надо смотреть на средний чек, измененный обьем доставок, чтобы правильно рассчитать итоговую чистую прибыль в новой модели условий по доставке. И судя по уменьшенному заказу, средний чек упадет, упадет и чистая прибыль. Вся надежда на увеличение объема заказов.