Delivery Club отчитался о рекордных 5,5 млн заказов в мае Статьи редакции
В том числе благодаря подключению 4000 новых ресторанов.
- Сервис доставки еды Delivery Club по итогам мая выполнил рекордные 5,5 млн заказов без учёта доставки продуктов и заказов навынос, сообщил vc.ru представитель компании.
- Это в три раза больше, чем в мае 2019 года, и на 1 млн больше, чем в апреле 2020 года.
- На рост заказов в мае повлияли подключение новых ресторанов — около 4000, активность пользователей в «самоизоляции» и расширение зон доставки с помощью «Ситимобила», считают в компании.
- С 6 по 12 апреля сервис выполнил 1 млн заказов впервые в истории, утверждает представитель Delivery Club. С тех пор этот показатель растёт каждую неделю.
0
показов
5.6K
открытий
Интересно. Как-то посчитал, что за первый квартал 2020 года DC выполнил ±11 млн заказов и отчитался о 1,82 млрд рублей выручки.
1,820/11 = 165 рублей средний чек. Где тут бизнес? При каких условиях и когда начнет зарабатывать?
Если комиссия 25%, то средний чек для покупателя 660р, вполне реалистично.
Тогда средний чек заказов в ресторанах 2,5к руб. Учитывая, что основная доля приходится на фастфуд — сомнительно.
Наверняка есть разница. Первое, что они считают выручкой? Лежит ли в этой выручке доля ресторанов или она оттуда вычтена? И таких уточнений много
Кажется, у выручки есть вполне однозначное определение.
Выручка - это комиссия в случае агрегатора
Не уверен. Выше написал коммент по поводу среднего чека для заведения 2,5к рублей в таком случае.
Ждём отчёта Яндекс.Еды
Не ждем
5,5млн !!!заказов!!! Впечатляет)
прибыль должна впечатлять, а не количество работы :-)
но впечатлит, скорее всего, убыток)
наоборот. количество заказов решает, а не прибыль.
деньги могут и у инвесторов взять, а вот заказы надо уметь получать, обрабатывать и исполнять.
вот только что снес деливери, второй заказ отменяют за неделю, понимаю карантин но что бл за хуйня? когда статус приготовлен, курьер выехал и пиздец деньги на карту вернулись...
нехорошо обманывать голодных людей деливери! нах пошли
Кому война, а кому - мать родная.
Я сам курьером работаю, не смотря на дождь работали, место спасибо штрафов липили
Работать бы ребятам над сервисом и его качеством, а не количеством.
Каждый день вижу постоянные отмены заказов клиентами, так как курьеры не находятся или сами отменяют заказ. А мы как ресторан готовим в холостую продукты, которые потом приходиться выкидывать.
Также не верно увеличивать количество ресторанов - это гонка за виртуальными цифрами для отчетности перед инвесторами. Куда эффективнее меньшему количеству ресторанов продавать больше заказов и делать на этом полноценный бизнес, а не зомби-полутруп. Не понимаю, кто от этого в итоге выигрывает, на мой взгляд, проигрываю все
Агрегатор - репутацию и клиентов
Ресторан - заказы и как следствие смысл своего существования
Клиент - в качестве продукта, сервиса, денег и времени
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за фидбэк.
География нашего сервиса ежедневно расширяется. Пополняется список городов, увеличиваются зоны доставки, подключаются новые рестораны. День ото дня мы проходим испытание рекордным количеством заказов, стремимся доставить каждый. Да, отмены случаются — делаем все возможное, чтобы их было меньше: подключаем больше курьеров. А в случае, если отмена заказа неизбежна — компенсируем расходы на приготовление блюд. Работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, вы сможете заметить приятные изменения.