vc.ru ищет PHP Middle разработчика

KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Материал редакции

Ресторан откроют для посетителей в июне.

В закладки
Слушать

В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.

Автоматизированная система выдачи заказов KFC

Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.

Киоски самообслуживания с системой биометрической идентификации KFC

Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.

Зал оформления заказов и станция выдачи напитков KFC

Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.

Роборука помещает заказ в ячейку KFC
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.
Посетительница забирает заказ KFC

Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.

Бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов KFC
Киоск для вызова менеджера ресторана KFC

Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.

Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи KFC

Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kfc"], "comments": 138, "likes": 77, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 133155, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jun 2020 12:09:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

 В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности

Простые охранники самая устойчивая профессия 😂.
Кризисы, карантины, ИИ - охраников всё больше, нужно же кому-то масочки контролировать)).

Ответить
46

Вместо охраны будет робонога

Ответить
4

вместо острых крылышек - белковая клизма

Ответить
1

прочел как "робобонг". задумался о стартапе

как раз вчера статья была про производителя девайсов и гаджетов

Ответить
0

Робопалка)

Ответить
3

Хочу протягивать роборуке робописюн, чтобы они договорились между собой и оформили мне заказ бесплатно. 

Ответить
0

Сексшопы уже открыты.

Ответить
3

Так все в разных местах, а тут идти никуда не надо. И котлетку съел, и между булок присунул. 

Ответить
3

Влад, KFC вас должен схантить прямо здесь и сейчас)

Ответить
0

Тогда уж лучше в суши барах это реализовать - фраза изящней получится

Ответить
4

Верхо́вный главнокома́ндующий ))

Ответить
0

И пшикать на руки, не каждый же подойдёт к робо-пшикалке, а тут хоп "молодой человек у вас руки грязные"

Ответить
0

У нас на входе поставили камеру, прикрутили распознавание лиц. Все. Только человек без маски появляется, громким голосом - "Пожалуйста, оденьте маску". Вместо 2-3 охранников, замеряющих температуру тела на входе, поставили тепловизор.

Ответить
39

Была б у меня такая роборука, я и не женился бы никогда!

Ответить
14

не удержался, простите!

Ответить
9

Говард с тобой не согласен.

Ответить
20

Как же насчёт обработки биометрии? Как покупатели дают на это согласие? Я хочу просто взять кофе, а не соглашаться на 30-листовую оферту.

Ответить
6

Скорее всего при первом заказе нужно будет поставить галочку, а оно там все само обработается магически)

Ответить
2

Как обычно, 10-м кеглем внизу экрана. Под звездочкой от кнопки "Заказать"

Ответить
2

Публичная оферта: принимая стаканчик кофе, вы соглашаетесь на всё, что написано на этом сайте: www...

Ответить
0

Вы предоставляете Ваши биометрические данные до конца света....

Ответить
0

Очевидно это не обязательно, опционально

Ответить
12

Как? Скажите как я теперь своим внукам объясню что такое «свободная касса»?

Ответить
29

У вас рабочая династия?

Ответить
–8

Лучше пусть эта кухня пройдет мимо ваших внуков и они никогда не узнают ни что такое свободная касса, ни чем вообще там кормят. И еще могу пожелать вашим внукам никогда не ездить на метро, но это могут позволить себе только очень богатые люди.

Ответить
28

В Саратове нет метро. Мы богачи?

Ответить
4

Нет, вы саратовцы и саратовки

Ответить
4

Саратовчанки  же

Ответить
2

Не, это не разозлит феминисток. Надо придумывать феминативы типа врачи-врачихи

Ответить
0

Вот так вот, «сударь»!

Ответить
0

Свободная роборука

Ответить
12

С одной стороны молодцы - нет обосраных касс, намножили много киосков - за это прямо респект. С другой стороны - а где улучшение? Киоски самообслуживания уже давно успешно существуют. Роборука никакой задачи не выполняет: заказ уже приезжает из кухни собранным гостями из СНГ - теми самыми, медленными ребятами, которых либо постоянно нет, или они не могут подойти и взять картошку, которая уже пять минут лежит и ждет тебя на полке. Рука даже замедляет процесс, быстрее сразу конвеером вывозить на выдачу без этих понтов с кручением-верчением.

В статье не раскрыты нюансы - а что делать если заказ очень большой? Рука догадается выдавать несколько подносов одному? А как быть если заказ по-мудацки собрали и твоя еда упадет во внутреннем помещении пока рука крутит вертит там все? Идти к красному ящичку и ждать менеджера еще триста лет, пока все вручную тебе пересоберут?

Ответить
1

Где вы видели "обоср%ные кассы"? 
Люди приходят в кафе и рестораны не только пожрать, но и поесть - а это уже другой уровень - здесь общение и эстетическое удовольствие, но не от роботов!

Ответить
2

Я бы подумал что тут тоненькая линия сарказма, но судя по дислайку моему комментарию - вы вполне серьезно.

ФАСТфуд - это место где БЫСТРО пожрать, куда ты забегаешь не для общения и у тебя нет времени триста лет слушать очень важные предложения продавцов о сегодняшних акциях. Пожертвуйте 10 рублей в благотворительный фонд, соус брать будете? Не хотите пирожок? Какие напитки будут? Вот это называется эстетическим удовольствием типо?

Ответить
2

Поэтому заказ должен произойти ещё до переступания порога заведения. Вот пока работал, то ходил в ТРЦ кушать. Идти туда 10 минут. Я бы с удовольствием делал перед выходом из офиса заказ, чтобы на месте уже сразу покушать, а не сидеть в ожидании оного 10 минут.

Ответить
5

в бк такое точно есть, заказ через приложение, и время к которому собрать заказ, можно прийти и сразу взять

Ответить
1

А чужой можно?

Ответить
0

Если знаешь пин-код - чей угодно. Пинкод в приложении заказывающего.

Ответить
1

Они украли мою идею! 

Ответить
0

Такое как раз внедряют сейчас в KFC в мобильном приложении, просто еще не во всех ресторанах есть.

Ответить
1

подключат ИИ и машинг лёрнинг )

Ответить
–17

Гнусная показуха, лучше бы сделали вкусной свою еду.

Ответить
26

Зачем? Не нравится-не ешь. Я вот воки не люблю, они все жирные и неудобные, но это не значит, что воки должны стать другими)

Ответить
0

А вот кто-то сделает своим УТП нежирный и удобный вок - возьмете?

Ответить
2

Нет) пойду в макдак лучше)

Ответить
0

Мне кажется что 99% вкуса в жире

Ответить
2

Чего вы минусуете? Зачем здесь роботы, если еду за стеной вам сготовят и подадут все те же лица без национальности?

Ответить
0

Зато роботы все сплошь узкоглазые китайцы! Нет им доверия

Ответить
6

Вот оно, началось. Кожаные ублюдки - не нужны.

Ответить
4

Кожанны ублюдкам кожанные ублюдки не нужны. А для достойных людей есть рестораны с достойным сервисом. Я занимался оборудованием для ферм КРС и свиней, у меня с тех пор отвращение к любой форме автоматического кормления людей. Моя фантазия тут же строит неприятные ассоциативные ряды. Я даже с тех пор в столовых, где очередь с подносом движется от лотков с пищей, накладывая себе, к кассе не ем, лучше пропущу прием пищи и потом сам приготовлю или где-нибудь в другом месте поем.

Ответить
17

Это тараканы в голове

Ответить
1

На конвейер подают

Ответить
8

Пока разберешься наверно уже с голоду умрешь... )

Ответить
5

Первые, кто более-менее удачно прикрутил конвейерный сварочный манипулятор к общепиту, были Cafe X. Прикрутили и сделав пару-тройку киосков, благополучно законсервировались. Теперь куча "изобретателей" бегут следом, создавая бесчисленные концепты с нулевой функциональностью Зачем тут роборука за $10K? Для запихивания подноса в стандартную ячейку подойдет пневмотолкатель за $300. 

Ответить
4

Представляю такое заведение у себя на районе... И никак не могу его представить.

Ответить
4

Это притеснение людей, я считаю. Пусть роборука сперва получит диплом гуманитария, тогда и поговорим.

Ответить
4

Как тебе такое, Додо?

Ответить
1

Американский КФС построил в "отсталой рашке" свой первый в мире цифровой ресторан. Это всё, что нужно знать про "отсталую рашку"

Ответить
2

Или не всё.
В маленьком Азербайджане открыт самый большой KFC в мире. Это всё что надо знать о "маленьком" Азербайджане

Ответить
1

По продажам первый в мире всё равно говнорест на Павелецком. 

Ответить
0

Причем тут цифровизация и самый большой? Самый большой можно хоть в Африке построить (прости, Джордж Флойд:))

Ответить
1

Когда говорят про отсталость - имеют ввиду уровень жизни. Вот в северной Корее есть атомная бомба, а в южной Корее нет. Значит ли это что сев.кор не является отсталой?

Ответить
1

В Южной Корее есть база США = атомная бомба. 

Ответить
0

Что за комплекс БГМ ? 

Ответить
0

К сожалению, КФС ЖД Вокзал в Баку уже релоцирован в новое здание вокзала, и теперь он вовсе не такой большой и крутой, как был :(

Ответить
2

Интересно, насколько точно распознавание лиц, учитывая масочный режим

Ответить
0

Вы что статью не читали?! Роборука снимет с вас маску, а затем оденет обратно.

Ответить
2

Таак, а где будут работать выпускники филфака и истфака?

Ответить
1

Особой выгоды нет. Так как это нужно обслуживать и т.д. Смысл всего это?

Ответить
2

Смысл - инфоповод и статейки на разных ресурсах

Ответить
1

Лучше бы улучшали свою пооддержку, а то за маты в организации работы во время самоизоляции сразу в чс кидают

Ответить
1

Что, простите?

Ответить
1

это первый шаг, на втором поваров заменят тоже роботами

Ответить
3

роботы откажутся

Ответить
0

какой-то топ манагер хайпанул. может даже бонус получит. может даже можно угадать кто

Ответить
0

а к кому обращаться, если что-то недодали\ накосячили роботы?
К производителю роботов? ;)

Ответить
3

Там же администратор будет

Ответить
1

Это хорошо. Но определённо увеличит время решения проблемы:
1) нужно дождаться администратора
2) Изложить проблему
3) Администратор уходит в глубины кухни за решением.

Продавец\ кассир или как его звать, который по ту сторону прилавка и только что выдал заказ ("он в курсе"), решает проблему явно быстрее.

Ответить
0

Все как и сейчас

Ответить
0

Много ли будет этих обращений?

Ответить
0

насчет KFC не скажу, ел там считанное число раз.
Но в Макдональдсе примерно каждый 4-5й визит какая-то коллизия случается (недоложили или положили не то etc.)
Ну т.е. даже если взять не 20% клиентов, а 10% - весьма существенный трафик к менеджеру можно ожидать, если это крупная точка.

Ответить
0

Я мало хожу по фастфуду сейчас, но раньше, лет десять назад, ходил частенько и, скажу так, коллизии бывали, но так редко, что не помню их почти.

Ответить
0

могу только сказать, что франшизная часть фаст-фуда активно развивается, а вместе с франшизами и слегонца падает средняя квалификация персонала.

Ответить
0

Интересно насколько обслуживание такого хайтек конвейера дешевле совокупных зп студентов-продавцов. 

Ответить
3

конвейер не ворует и не обсчитывает, за него зарплатные отчисления платить не надо, готовит строго по рецепту круглосуточно без перерывов. клиент более доволен, что его заказ никто не трогал и не дышал на него. 

Ответить
1

ага пища готовилась сама в вакууме )) конвейер ломается, юзабилити неочевидно, нужен регулярный техосмотр и профилактика. 

Ответить
0

фудпринтер надо ставить, для него только картриджи менять и все. другой робот будет заряжать или через чернилопровод)

Ответить
0

Мне неприятно покупать у машины. Иногда люди всё же лучше чем железяки.
По задумке заложенной здесь хотелось бы машинок-тележек для доставок.
И тогда на один ресторан - 2 инженера и всё.

Ответить
1

очень много товаров, в том числе продуктов в магазинах сделаны на автоматизированных линиях роботами.. и вас это не смущает :D

Ответить
0

Я больше про процесс продажи. 

Ответить
0

Очевидно, что пищу готовят люди, ведь автоматизировать процесс приготовления пищи гораздо труднее, чем выдача подноса в определенное окно.
Я бывал в макдаках, кфс, бк... в разных городах, у всех бургеров вкус был одинаковый, что намекает на «готовку строго по рецепту».

Ответить
1

не думаю, что в рамках теста они нацелены на экономию здесь и сейчас. Вероятно, имеют какие-то гипотезы относительно такого формата в будущем, поэтому вкладываются

Ответить
0

"совокупных зп студентов-продавцов"

Студенты-продавцы (хотя, какие там студенты, во всех московских - негры) - ставят своими руками на поднос, потом робо-рука тащит поднос на выдачу.

Ответить
0

Я бы сказал, не негры, а лица без национальности. Их бы лучше проверили, на той стороне: кто собирает бургер и сыпет картошку. Поэтому и показуха.

Ответить
2

"лица без национальности" - Пожалуй, это максимально политкорректно. 

А показуха - это 100%. 

Ответить
–4

Как тебе такое, Илон Маск? ©

Ответить
3

Как тебе такое, Corban Dallas?

Ответить
0

Газовая плита с электрокомфоркой?

Маск уже тогда электричество везде впихивал?

Ответить
0

Илон Маск достаточно обеспечен, что бы не есть фаст-фуд))

Ответить
1

Звучит удобно

Ответить
1

а можно было бы заказ сразу дроном доставлять, чтобы клиент не заходил даже в ресторан. 

Ответить
1

    >>количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму
Да просто двери не открывайте и все будет отлично 

Ответить
1

"Это умная касса, она автоматически зовёт Галину для отмены"

Ответить
1

Будущее уже наступило

Ответить
0

Мне кажется, можно было бы придумать что-то более инженерно-практичное, чем робо-рука, а она больше ради шоу, но прикольно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Идеально. И жрать там будут роботы

Ответить
0

Хм, как-то не совсем понятно. Мне больше интересен иные кейсы: 
1. Человек в ресторане делает заказ через терминал. Далее на выдаче сканируется QR на чеке или вводится четырёхзначный пароль с него, чтобы точно идентифицировать покупателя (что мы не отдали заказ первому встречному);
2. Человек в ресторане делает заказ через приложение через сеть Wi-Fi. Мы знаем, что человек в ресторане и готов получить заказ сразу же. Далее по п.1;
3. Человек вне ресторана и делает заказ через приложение. В таком случае он обязан указать время получения заказа (может быть отложенный заказ) и в назначенное время всё по п.1.

Плюсы:
* меньше рабочей силы, охрана как таковая не нужна, так как получить чужой заказ
* нереально, не нужны и сотрудники, кроме менеджера на выдаче;
* возможность вообще уйти в режим "кухни", когда нет зала;
* контроль исполнения заказов в срок (разбор претензий будет проще);
* курьерам большое облегчение.
Минусы:
* нельзя таким образом продавать алкоголь, так как необходимо убедиться, что продаём совершеннолетнему.

Идею готов продать или реализовать в рамках MVP и коллаборации. :)

Ответить
0

В Швейцарии чтобы купить сигареты в автомате необходимо свайпнуть своим ID. Можно делать подтверждение сверки лица через биометрию. Так что не проблема. 

Ответить
0

Мы уже реализовали такую идею в Москва-Сити)

Ответить
0

Скажите, куда за роялити подойти? :)

Ответить
0

придумано год назад и запатентовано)

Ответить
0

Есть несколько проблем:

1) контроль за покупкой и заборки заказа (будет ли это делаться сотрудниками, потому что клиенты могут попасться и «хитрые»);

2) наличка (терминал не позволяет проводить операции с ней, а люди далеко не всегда готовы платить картой).

Ответить
0

В моём кейсе первый вопрос решается

Ответить
0

Теперь даже чтобы поесть примитивный файст-фуд надо сдавать билметрию. Добро пожаловать в будущее!

Ответить
0

Кто не понял, тот поймёт.

Ответить
0

Прям как в "Билл - Герой Галактики" ))

Ответить
0

"посетителям пройти биометрическую идентификацию"

Полковник Сандерс следит за тобой, сынок!

Ответить
0

Но там никто не ест, так как нет людей. А роботам такая еда не нужна.

Ответить
0

Срок хранения заказа — десять минут.

...
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки.

ахах

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи

30 СЕКУНД

Апселл тот же, в помойку

Ответить
0

Апселл можно в терминал заказа интегрировать.

Ответить
0

Такое давно в Японии есть. Этому "будущему" лет 10 уже.

Ответить
0

Так и плевать в пищу станет некому, теряем связь поколений 

Ответить
0

А в чем смысл? Кол-во сотрудников то же, еду готовят люди. Какой резон заменить выдачу заказа человеком выдачей роботом?

Ответить
0

Не вижу никакого смысла в робо руке.
Разместить поднос в ячейке это очень простое и быстрое действие. Роборука занимает драгоценные квадратные метры площади. 

Ответить
0

Надеюсь что клиентам не придется кликать на сенсорном мониторе. Уже ведь есть голосовые помощники.

Ответить
0

Притеснение права приезжих с СНГ работать в данном месте, alert, расисты)

Ответить
0

Похоже как в одной из серий последнего сезона Секретных материалов, только там охранников не было, все роботизировано по максимуму)

Ответить
0

Спасибо, не надо.

Ответить
0

Основной смысл подобных экспериментов — понять, насколько людям критично видеть других людей на кассе. Если не критично, то потом и кухню можно будет оставить без людей, привозить готовую еду с завода и разогревать. С этим роботы справятся. В зале останется уборка и администратор.

Ответить
0

И всё равно будет медленнее чем в макдоналдсе

Ответить
0

Концепт хороший, но в ресторанах где уже есть киоски самообслуживания, народ почему-то не пользуется ими, предпочитая постоять в очереди и сделать заказ устно.

Ответить
0

Считаю, что ставить новые киоски самообслуживания глупая идея. Стоят они, наверняка, не дёшево.
 Зачем мне стоять в очереди к огромному дисплею, который облапали сотни человек. Ещё неизвестно, что с них можно подцепить. Когда у меня в кармане лежит мобильной с которого  можно точно также заказать и оплатить. 
 БургерКинг в пример 

Ответить
0

Это здорово, конечно. Но у людей всегда возникают вопросы или просьбы, ответы на которые не запрограммированы. Вспомните общение с чатботами в любом банковском приложении: "/подставьте любую вашу просьбу/" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — "аааа, позовите менеджера" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — аааааа

и мы тратим время

Ответить
0

Узнайте больше о том, как создавалась система персонализации одной из крупнейших сетей быстрого питания на сайте: https://evrone.ru/kfc

Ответить

Комментарий удален

Комментарии