«Яндекс.Еда» запустила безналичный перевод чаевых для ресторанов — они смогут потратить деньги на премии и другие нужды Статьи редакции
Пользователи сервиса уже могут оставлять чаевые курьерам.
- «Яндекс.Еда» добавила в мобильное приложение кнопку, с помощью которой пользователи смогут оставить чаевые ресторану, рассказали vc.ru в сервисе.
- В компании отмечают, что на российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые.
- Пока сумма фиксированная — 99 рублей, сервис оценит реакцию пользователей. Пользователь сможет поддержать ресторан после доставки заказа.
- Ресторан получит полную сумму оставленных чаевых, которую сможет потратить на зарплаты, премии и другие нужды, отметили в компании.
- Функция доступна во всех городах работы сервиса.
- В «Яндекс.Еде» уже есть кнопка, с помощью которой можно оставить чаевые курьерам — 49, 99 или 199 рублей.
0
показов
2.8K
открытий
а факт заказа еды из ресторана уже не является актом поддержки этого ресторана?
ингредиенты, работа поваров, курьеров уже включены в себестоемость блюда при доставке, плюс ещё маржа
это акт поддержки яндекса
Всю сумму получат рестораны, Яндекс не забирает себе ничего. Из статьи.
Хотя раньше где-то встречала, что берут комиссию с чаевых в я.такси. Капец.
Чаевые и являются вразы большей частью зарплаты персонала. Ожидали этого более пяти лет. Припозднился Янд конечно.
Комментарий недоступен
В наше время там где нормальное место персонал на ставке, так как проценты бывают очень большими по выручке. Я работал в Банкет холе и проценты они платить век не будут. Банкеты средние по 15 млн.
проценты могут быть и 0,0001
15 р. за банкет стоимостью 15000000 р. ?
Ну в таком случаи какие должны быть банкеты? Или какая логика тех работников которые при виде данных % захотят работать?
Комментарий недоступен
Ну логика в этом есть. Но все же традиции чаевых не кто не отменял, а в тех заведениях у которых есть % к з/п, бывают чаевые, уходят в кассу. Есть при меры когда чай доходит до кассы и там могут тебе его не отдать. Одним словом жадность предпринимателя.
Согласен, не без этого. Увы, таких меньшенство. У этого как и у других подобных сервисов кривоваты реализации. Они скорее во вред идут. Ещё пять лет назад это намеревались реализовать командой в приемлемом варианте для обоих сторон. Но как говорится...после драки кулаками не машут
Аппетит приходит во время еды :)
Всегда эта тема с чаевыми напрягала. Какая то порочная практика.
Вы оплатили ваш заказ.
Хотите оставить чаевые курьеру?
Хотите оставить чаевые ресторану?
Хотите оставить чаевые сервису?
Хотите сделать пожертвование детям африки?
Хотите оплатить повышенный налог?
Скоро ещё и "проголосовать за ...."!
Это в договоре уже прописано на 48 странице. Пользователь сервиса автоматически соглашается...
Комментарий недоступен
Цитата: "Ресторан получит полную сумму оставленных чаевых, которую сможет потратить на зарплаты, премии и другие нужды, отметили в компании."
Другие нужды... кому-то нужна новая служебная машина? Я понимаю оставить чаевые напрямую курьеру, но оставить чаевые ресторану... смешно! По такой логике отправьте мне 1 млн $, а я смогу потратить их на поддержку пенсионеров в моем районе, может быть сделаю приют для животных или... ну что-нибудь обязательно сделаю хорошее, не сомневайтесь.
Вот кстати да, вопрос сколько из этих чаевых дойдут до курьера. Было бы ок передавать напрямую людям, которые хорошо делают свою работу.
Не платит чаевые просто так и не собираюсь, чаевые это всегда что-то большее, чем просто доставка заказа
Дак и не платите. Чаевые - это ж не обязаловка. Я б вот оставляла любимым бариста чаевые, если было норм приложение, налички почти никогда нет. Или таксистам, когда довезли ок или вошли в положение. Но вот не хочется чтобы Яндекс ещё % брал с чаевых, это хрень имхо.
А от этого Яндекс тоже получает %%?
Все время задаюсь вопросом, берет ли Яндекс комиссию с чаевых водителям. Похоже, нужно на наличку переходить.
Если и берут то наверное только комиссию эквайринга
Кто эквайер? С самих себя брать комиссию за эквайринг странно. Вроде у них и некоторое подобие процессинга имелось в Я.Деньгах.
Может ещё чаевые пользователям ввести? Чтобы они могли в наше тяжёлое время потратить деньги на чаевые курьерам и ресторанам, и другие нужды?
Судя по скрину, там нет формулировки "чаевые". Прямо говорится "поддержи ресторан".
ахххх акт благотворительности
в ресторане официант усаживает, консультирует по меню, составу блюд, помогает с вином, приносит, уносит блюда, приборы, шутит в конце концов и не один час иной раз, ему понятно за что чаевые... а тут то за что?
Ну не знаю, привёз быстро или очень быстро, картоха ещё дымится в кузовке, не рассыпал, не помял, может в магаз за колой заскочил по просьбе, передал а маске (пока эпидемия), пожелал приятного аппетита.
того факта, что у яндекса доставка чаще платная или более дорогая чем у ДК (который, к слову, тоже дно) - мало, теперь будут пожертвования собирать. осталось только цепочку увеличенную прописать:
чай курьеру; чай повару; чай директору ресторана; чай уборщице создающей атмосферу для работы заведения.
А зачем применяются девятки в чаевых?)
Всё равно психологически это читается как "МЕНЬШЕ полтинника", и МЕНЬШЕ сотни)
Так это же благодарность, причём осознанная. Наоборот нужно округлять до 50, 100 и 200. Ведь здесь человек не покупает, а наоборот. Человек будет более счастливым, что дал не 199 руб. чаевых, а целых 200!
лол
чтобы как-то компенсировать комиссию я.еды?)
Осталось только ввести чаевые для "замечательного сервиса" Яндекс.Еда.
Чаевые - это для официантов (с их нищенской зп). А кому они идут в том случае, если нет облуживания? непонятно
Много из электронные чаевые до курьера не доходить ,,