{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

На каком основании уволили? Курьеру необходимо в трудовую инспекцию обратиться. Он имеет право свободно обращаться к любым людям, спрашивать их о чем угодно и выдвигать собственные предложения. Даже, если мужчина подойдет на улице и вежливо предложит любой женщине вступить в половую связь, а та откажется - в этом нет никакого криминала или административного правонарушения, даже оскорбления нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Павел, расслабьтесь, DC курьера уволить в принципе не может, потому что они там и не устроены. Его тупо заблокировали и заказов он больше не получит, что по факту равносильно увольнению.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Но заявление о его увольнении прозвучало (смотря как написано а их пресс релизе), а следовательно, можно идти в трудовую инспекцию и восстанавливаться на работе)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Еще раз - курьеры НЕ устроены в DC, они работают с посредниками, пруф: https://www.rbc.ru/society/07/07/2020/5f048c0a9a79478e576333f7

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Если бы была цитата или пресс-релиз ДС, где звучало слово уволены и не указывалось, что уволены из компании посредников, то это была бы неплохая зацепка для адвокатов по трудовому праву.

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда