{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

На каком основании уволили? Курьеру необходимо в трудовую инспекцию обратиться. Он имеет право свободно обращаться к любым людям, спрашивать их о чем угодно и выдвигать собственные предложения. Даже, если мужчина подойдет на улице и вежливо предложит любой женщине вступить в половую связь, а та откажется - в этом нет никакого криминала или административного правонарушения, даже оскорбления нет.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

т.е. в целом если таксист вашей жене/маме/подруге предложит на полчасика уединиться, вы ни чего против иметь не будете и никаких претензий к этому человеку и сервису который вам его предоставил у вас тоже не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Если вежливо, то лично я никакой проблемы не вижу.
А вот если жена согласится на такое предложение... 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Так и дело, что в примере вежливости (уважения чужих границ) — ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это понятно -) 

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда