«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку Статьи редакции
Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».
Сеть пиццерий «Додо пицца» установит робота для приготовления пиццы в Оксфорде, США. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по коммуникациям компании Максим Котин.
По словам Котина, у робота только одна функция: добавлять топпинг в пиццу. Любое оборудование в пиццерии должно стоить «вменяемых денег» и быть лёгким в обслуживании, пояснил он: это невозможно, если робот будет отвечать за весь процесс.
«Обычно стартапы пытаются построить бизнес вокруг робота (Zume Pizza) в то время как бизнес надо строить вокруг бренда», — отметил Котин.
«Додо пицца» будет использовать оборудование стартапа xRobotics (основатели — Денис Родионов и Роман Шарапов), уточнил Котин. Робот позволяет повысить продуктивность линии по производству пиццы в пять раз, указано на сайте проекта. За час робот может наполнить до 150 пицц.
«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше по обстоятельствам. Если тест будет успешным, мы как минимум оставим этого робота», — пояснил Максим Котин vc.ru.
думаю с т.з. бизнес-процессов это хорошая идея (и направление дальнейшей оптимизации), но с т.з. PR не уверен что правильно на этом акцентировать внимание - мне кажется, что потребитель ценит человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателя
Ну да, когда узбеки одной рукой тесто катают, а второй рукой жопу чешут ценность бренда в небеса улетает