Сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор Павел Данилов запустили в Нью-Йорке аналог «Самоката» — Fridge No More Статьи редакции
Курьеры сервиса на велосипедах доставляют продукты со склада за 15 минут.
В Нью-Йорке заработал сервис быстрой доставки продуктов Fridge No More от российских основателей. Об этом пишет TimeOut.
Проект запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов.
Fridge No More работает в Уильямсберге, а позже откроется и в других районах. Сервис обещает доставку продуктов за 15 минут без ограничений по минимальной сумме покупки. В приложении доступны около 800 наименований, их число планируется увеличить до 3 тысяч, рассказал TimeOut Данилов.
Заказы доставляют курьеры на электрических велосипедах.
В колонке для Forbes о сложностях возврата из США в Россию во время пандемии Данилов упоминал сервис. По его словам, идея Fridge No More появилась в начале 2020 года, когда Данилов с товарищем обсуждали бизнес, который хорошо работает в Москве и которого не хватает в Нью-Йорке.
По словам Данилова, быстрая доставка Fridge No More станет альтернативой для тех, кто не любит делать крупные закупки продуктов, которые потом занимают весь холодильник. Кроме того, он поможет сократить число пищевых отходов — продуктов, которые идут на выброс.
Не взлетит, для правильной работы сервиса необходимы безумные таджики, нарушающие все мыслимые правила дорожного движения, где они в Нью-Йорке таких найдут?
Будут безумные мексы
Добрый день. Если вы заказывали в Самокат, то вы знаете, там работает очень много русских парней-студентов. Нам из Самоката ни разу не приезжали курьеры других национальностей. И главное не это, а то как они ведут себя. Все очень вежливы и обходительные. По крайней мере так на Юго-западе Москвы.
Комментарий недоступен
Там Мексиканцев хватает, чем тебе не Таджики? И с нарушениями у них все нормально. Так что нужно наблюдать, все очень спорно. Может и взлететь)))
Как будто там эмигрантов нет. И в Москве это не таджики в основе своем, а киргизы.
Там есть эти, как их, эн-ворды.
А уж если из курьер какой нибудь девочке начнёт писать, точно всяческие кардашььяны заклюют. Это тебе не это.
Посмотри видосы про велокурьеров в Ньюй Йорке. Чуваки ездят на fixed-gear на красный через потоки машин.
Где-то их же находит Instacart
Там район маленький - пешком из одного конца в другой максимум 25 минут. Другой вопрос в том, как они будут конкурировать против того же Amazon Whole Foods.
Ну там и так за 5 минут какой нибудь араб из небольшого продуктового рядом доставляет по звонку уже лет 100
Что он несёт? Яндекс.Лавка сама является клоном goPuff
Вы правильно заметили, давно говорю, что Яндекс абсолютно всё слизывает у других, 0 инноваций просто. Зато они везде выступают с таким пафосом, что сами пыхтели и придумали.
а какой тогда аналог в европе?
Не смотря на то, что Лавка и Самокат успешны внешне, но приносят ли они прибыль? Лавка уже начала экспериментировать с платной доставкой, да и минимальный заказ часто показывает от 700 руб.
сейчас гарантированно не приносят. По юнит-экономике была статья про то, почему Яндекс.Еда сделала платную доставку Макдональдса и многих других ресторанов - то же самое будет и с Лавкой по итогам.
На любом высококонкурентном рынке прибыль стремится к нулю, не говоря уже про Нью-Йорк.
Да что тут говорить, курьер может обьехать максимум 4 адреса в час, а то может и вообще 3, соответственно если даже платить ему 300р в час, это 100р на 1 адрес+налоги, итого уже 150р на одну доставку.
Средняя розничная наценка на подукты, 30-40% от опта, условно говоря 250р с прибыли с 1 тыщи. Ну и где тут экономика? Берем средний чек 1000 даже, 3 чека в час, 750р грязной прибыли, курьеру заплати, аренду заплати, налоги заплати. Короче лажа все это ))) хоть обмасштабируйся, масштабируем убытки )))
Это не значит, что этим не нужно заниматься. Во-первых, деньги венчурные, во-вторых, по пути построения такой доставки могут открыться другие возможности. Например,, использование статистики покупок в каких нибудь целях, или другие не такие очевидные ходы.
Это не так работает. Российский же бизнес. Курьерам платят не сразу. Поставщики дают отсрочку платежей. И понеслась пирамида.
А потом удивляемся откуда долги у Холди или Гигантов, или СПАР. Вот такие пироги поэтому тут банк нужен. Как у Магнита. Как у Пятёрочки.
300 рэ в час... блин, тут смотрел вакансию приходящего админа... 240 рублей в час ))))
Больше 20 уже давно не вижу. Сетевики давят ниже.
Да не, в самокате курьерам платили 170-180 руб в час
Комментарий удален модератором
Не пойдёт с такими условиями - unit economics заказа не сойдётся. А ещё CAC огромный. А ещё нужно конкурировать со всякими Grubhub, Убер, Wholefood, Instacart etc за велосипедистов да и за кастомеров.
А ещё есть миллион всяких подводных камней - от ретурн/рефанд/нет никого дома до "упал-очнулся гипс".
Это не не Россия - мясо не понравилось, доказывать никто ничего не будет - звонок в банк и любая транцекция отменяется.
А ещё сама модель так себе - заказать доставку с магазина это одно а другое покупать просто "груша, 1 шт".
В реальности доставка будет час-два, delivery fee скоро добавится $10 да и то пройдётся просить очень много денег и вся эта хрень будет в глубоком минусе.
Ну и самое главное....барабанная дробь...Как вы победите Wholefood который уже это делает? Wholefood с уже готовой огромной сетью магазинов, репутацией, низкими закупочными ценами, отточенной логистикой, деньгами и кастомерами Амазона и даже 5% cash backом.
Amazon.com/WholeFoods
Задача стоит "нам бы ночь простоять, да день продержаться" потом хапнуть денег нное кол-во "на развитие и экспансию" и отьехать на острова отдыхать )))
Если есть желание и возможность попробовать, то почему нет. Очевидно, что перед запуском они брали в руки калькулятор.
очередной Wework, потом окажется - нерентабельно и вообще "бизнесмодель"... Но баранов - постригут, тем более, что эти риски уже заложены у баранов
А кто в роли баранов? Курьеры, которым платят зарплату? Клиенты, которых никто не заставляет? Рестораны, которым это выгодно? Что-то как-то не видать баранов.
Ага, и тут ребята решили заново открыть Instacart
Инстакарт медленный, там магазины обычные, под другое заточенные
Самокат стопудов убыточен, я помню они мне 3 помидорки и киндзу привезли :) за 20 минут где то...
Я даже знаю что будет дальше: "Мы масштабируемся, дайте нам еще денек, маны, голда, милорд!"
Комментарий недоступен
"купит"
Было уже с «instamart» купили переименовали в «сбермаркет».
Нервов было потрачено космос, ужасный сервис, потом мне позвонили спрашивают, что меня конкретно не устраивало, я говорю время доставки, отсутсвие продуктов, так они мне отвечают извинениями и божатся исправиться. Следующие два заказа в таком же духе, в итоге я просто удалил приложение.
Все правильно. Бизнес в России вести это самоубийство. Удачи мужикам.
Сколько негатива, эх!
Ребята, вы молодцы, верю что быстро всех нагнете и хорошо оформите экзит
Сервис планирует привлечь 500 млн при оценке 5 млрд 😀
Сам себя не оценишь, никто не оценит))) тища мильярдов
Имхо:
1. Курьеры не будут за копейки мотаться от склада до клиента. В uber eats $20 в час минимум. Получается что бы тебе доставили продуктов на $100 (больше в рюкзак не войдет) нужно будет заплатить $20
2.Клиенты не будут платить дорого доставку когда есть blueapron, amazon fresh. Сам живу в Нью Йорке такие вопросы решаются планированием и подпиской. Экстренный 15 минутный эмоциональный гросери шопинг вряд ли назовешь устойчивой бизнес моделью. Молодцы что пробуют!
В Нью Йорке есть подписка на готовые рационы питания? С доставкой, скажем, раз в 2 дня?
Postmates Fresh берет 4 $ за доставку или подписка 10 $/месяц за аналогичный сервис в NYC, остальное они закладывают в ценник продукта. По такой схеме они уже несколько лет работают в городе
Не взлетит, тут доставка за 15 минут особо не нужна никому. За 15 минут вам секс на электро велосипеде привезет продуктов максимум на пару дней. Народ тут не покупает продукты на пару дней. Все едут на машине в костко, валмарт, таргет и закупают огромную телегу. В мизерных количествах и ограниченного ассортимента доставка тут мало кого заинтересует.
В NY еще больше "таджиков" из других стан! Хорошая идея, можно запускать в очень многих странах!
запустить-то можно, но заработает ли, вот вопрос
очень интересно посмотреть на результаты
Не будет никаких результатов. Это похоже на какой-то скам
Решительно и уверенно, такие всегда добиваются успеха. Главное не бояться и хорошо проанализировать рынок потребителя)))
Уильямсберг позвонит?
Чего-чего в США нет??? на вскидку - Instacart, Shipt (относительно недавно их купили Target, но пока особо никак не влияют на развитие). А если совсем взять близкое по смыслу, то Amazon Whole foods - в нашей деревне укладываются и за полчаса (при этом расстояние тут поболее).
Instacart и Shipt это немного не то. То - это goPuff и Postmates Fresh, DashMart
Названием крутого музыкального коллектива из недалёкого прошлого они вдохновились!
Хахах, точно )))
Пипец дожили...
В смысле?
Вообще-то таких сервисов здесь хватает. Но ёмкость еще есть, им придется скидывать по цене продуктов, потому что курьерам сейчас есть из чего выбрать – за их счет не сэкономят, получается очень долго работать в минус.
Те кто не хочет переплачивать, как здесь уже заметили, покупают в Costco, BJ's и подобных, или вообще едут через мост в джерси (налогов почти нет) раз в пару недель. Получается в разы дешевле чем такая доставка.
Про 15 минут вообще бред, это как бы долго уже.
Ну и еще "Уильямсберг" пишется Виллиамсбург. Он был популярен у яппи лет 6 назад. Сейчас довольно уныл.
Неужели в Нью-Йорке такого еще нет?
Давно есть и любого формата
эх коуб прикольная штука была, и так быстро утонула...
Комментарий недоступен
Адаптировали доставщиков из Деливери и Еды под муриканский рынок?)
Комментаторы не до конца понимают бизнес-модель дарксторов и коммерческую составляющую ритейл рынка fmcg. Там также идёт бешеная бэкмаржа, маркетинговые бюджеты и прочие инструменты при взаимодействии с брендами/дистрами. Это и ежу понятно что бесплатная доставка вероятнее всего станет платной после того как сформируется ниша, либо осядет в наценке с минимальным заказом.
Молодцы взлетит )
Пользуюсь сам сервисом в СВАО очень крутая штука
сооснователь coub?
это те недогифки, которые грузятся полдня?
@Влад Цыплухин потом опять комитет купит?