{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More от сооснователя Coub и инвестора «Самоката» привлёк $1,5 млн Статьи редакции

Среди инвесторов раунда — AltaIR Capital, AltaClub, Наталья Водянова, Евгений Невгень и другие.

Нью-йоркский стартап Fridge No More от российских основателей привлёк $1,5 млн от международной инвестиционной компании AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов. Об этом vc.ru рассказал представитель AltaClub.

Подробности сделки стороны не раскрывают. Fridge No More — это сервис быстрой доставки продуктов. Курьеры доставляют заказы на электрических велосипедах за 15 минут, говорят в компании.

Для этого стартап открыл собственные локальные магазины в Бруклине — в Вильямсбурге и Парк Слоуп. В течение года Fridge No More планирует запустить «десятки» новых магазинов в Нью-Йорке, рассказали в AltaClub.

Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов «сравнимы с ценами в местных магазинах», говорит представитель сообщества.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов. На момент публикации заметки Данилов не ответил на вопрос vc.ru, на что компания планирует потратить привлечённые инвестиции. Первые заказы сервис начал выполнять 1 октября 2020 года, говорят в AltaClub.

Мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас.

Павел Данилов, сооснователь Fridge No More
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий О

За трафик - заплати, курьерам -заплати, операционнные расходы - заплати.
А чтобы доставка была еще дороже нужно создать паттерн частых и маленьких покупок.
На чем они хотят зарабатывать?
В чем ваш секрет?
  PS/ Мгновенная доставка? Как? на них работает джин из лампы?

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

На продаже компании крупному игроку

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Какому?) Рынок доставок существует десятки лет. Рынок экспресс-доставок чуть меньше, но тоже немало. Испробованы абсолютно все модели.
На том рынке, куда выходят они, уже присутствуют Postmates Fresh (теперь Убер), goPuff и DoorDash со своим DashMart. Скоро туда придут Target и Whole Foods (точнее они уже там, но немного в другом формате)

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Ну самокат же продался мэйлу с сбером:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Самокат был пионером. А не догонял рынок

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

поживем, увидим :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Пионером в РФ имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Само собой, ну или одним из пионеров (может где-то на районе был мини-проект у кого-то)

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда