{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Go» добавил функцию оплаты в кафе для привлечения пользователей — часть счета вернётся баллами «Яндекс.Плюса» Статьи редакции

Первым партнёром сервиса стала московская сеть «Хлеб насущный».

«Яндекс Go» добавил функцию, которая позволяет расплачиваться в кафе и получать процент от счета баллами на баланс «Яндекс.Плюса». В компании пояснили vc.ru, что тестируют её с 6 ноября — для подключения нужно обновить «Яндекс Go».

Пока оплата заказа в кафе доступна в сети «Хлеб насущный» в Москве — пользователю вернётся баллами 20% от счёта. Список партнёров со временем будет пополняться, но в компании пока не говорят, с кем собираются сотрудничать.

В «Яндексе» пояснили, что для привлечения новых пользователей тестируют разные сценарии и инструменты. Оплата счёта в кафе через приложение — один из них.

Оплата заказа в приложении «Яндекс»

Для оплаты заказа с помощью «Яндекс Go» нужно отсканировать QR‑код из счёта — он автоматически откроется в приложении. Подписка «Плюс» не понадобится, чтобы накопить баллы, но потребуется, чтобы их использовать.

Оплатить счёт можно с помощью привязанной в приложении карты несколькими способами: как накопленными баллами, так и деньгами.

Полученные баллы можно потратить на оплату такси по любому тарифу, аренду и покупку фильмов на «Кинопоиске HD», билеты на «Яндекс.Афише», поездки в «Яндекс.Драйве» и товары в «Яндекс.Маркете», а также при оплате следующих заказов в кафе.

Баллы сгорают, если ими не пользоваться три года, либо если пользователь не открывал приложение «Яндекс Go» в течение года после получения баллов.

  • В августе 2020 года «Яндекс» запустил приложение «Яндекс Go», объединяющее сервисы доставки еды и продуктов, заказа такси, каршеринга, курьерской доставки и расписания транспорта.
  • Кэшбек баллами в «Яндекс.Плюсе» компания добавила в июле 2020 года. В октябре «Яндекс» впервые раскрыл статистику пользователей подписки в России — количество подписчиков выросло вдвое с начала 2020 года и достигло 5 млн человек.
0
82 комментария
Написать комментарий...
Mark Shagal

Интересно, когда Яндекс прекратит портить продукты..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Уже никогда

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда