{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неделя foodtech за пять минут: Умные тележки для супермаркетов. Очередной миллиард инвестиций в доставку еды и продуктов

Привет! Это новый обзор главных новостей фудтех-индустрии. В этом выпуске — умные тележки для супермаркетов с тачскрином, сканером штрих-кодов и весами, объединение PepsiCo и Beyond Meat, а также список самых громких инвестиций в food delivery и e-grocery стартапы.

Сеть супермаркетов Kroger начала тестировать умные тележки

Пилот запущен в партнерстве с компанией Caper’s, которая является их производителем. Каждая тележка оборудована тачскрином, сканером шрих-кодов и весами для автоматизации процесса покупки и оплаты. Работает это так. Выбираете товар, сканируете его код и кладете в тележку. Если вдруг вы забыли про сканер — получите уведомление. Весовые товары взвешиваются автоматически. При возврате товара на полку, необходимо удалить его из списка на экране вручную. Далее происходит процесс оплаты на автоматизированной кассе самообслуживания.

PepsiCo и Beyond Meat объявили о создании совместного предприятия

Компания будет называться PLANeT Partnership. Ее цель — разработка снеков и напитков из растительного белка. Финансовые условия партнерства не разглашаются. По прогнозам компании Meticulous Research, рынок продуктов на растительной основе в ближайшие 6 лет будет расти в среднем на 12% и достигнет $74.2 миллиарда к 2027 году.

Сделки недели

Финский food delivery стартап Wolt поднял $530 миллионов для дальнейшего роста и маштабирования. В прошлом году они утроили выручку (до $330 млн), при этом чистый убыток составил $38 млн.

Deliveroo объявила о привлечении $180 млн в рамках серии H от существующих инвесторов. Средства поступят до IPO, которое, как ожидается, состоится в ближайшие несколько месяцев.

Glovo согласовал сделку с Stoneweg на €100 млн. Швейцарская компания, которая работает в сфере недвижимости, инвестирует деньги в расширение сети дарк-сторов Glovo в Европе (с текущих 18 до 100 к концу 2021 года).

E-grocery-стартап Imperfect Foods получил $95 млн в рамках раунда серии D. Компания предлагает еженедельные поставки продуктов по подписке, включая продукты, которые из-за эстетических недостатков или короткого срока хранения не продаются в супермаркетах.

Спасибо за внимание! Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канале Foodtech Week или на сайте foodtechweek.info.

0
2 комментария
Валентин Потапов

Тележку тоже такую могу и хотел сделать. Ищу магазины, которые хотят такое попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Max Fomenko

У азиатов как-то видет такую, может просто реклама была

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null