{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для оценки и подбора вина Vivino привлёк $155 млн на запуск в новых странах и увеличение штата Статьи редакции

На фоне пандемии продажи вина через приложение выросли более чем вдвое, и компания впервые стала безубыточной.

С момента запуска в 2010 году компания привлекла всего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования, пишет TechCrunch.

Лид-инвестором раунда стал шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.

Vivino позволяет пользователям узнать всю информацию о винах: для этого им нужно навести камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах, в том числе в России.

Через сервис также можно купить вино — продажи в 2020 году на фоне пандемии выросли более чем вдвое — до $265 млн, и компания впервые стала безубыточной, отмечает Bloomberg.

Сейчас в базе приложения 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников, пишет издание. Компания использует инвестиции для запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также увеличит штат до 300 человек.

Основатель и генеральный директор Vivino Хейни Захариассен рассказал TechCrunch, что планирует использовать деньги для развития своих основных технологий и механизма персонализированных рекомендаций. Он добавил, что компания очень мало тратит на маркетинг, поэтому она увеличит эту сумму.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Ну хз: когда скачивал его, то думал, что там реально эксперты оценивают, а там просто куча отзывов от каких-то Вась по типу "помои кислые", "сладенько", "ну, не очень"...И вот такие вот делают рейтинг...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Все вина с оценкой от 4.0 и с количеством отзывов от 100-300 очень достойные и стоят своих денег. Никогда не подводило

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Учитывая, что в России наиболее популярно красное полусладкое, которое, мягко говоря, вообще не жалуется экспертами..+ что "экспертами" сейчас мнят себя все...

Да и как бы не раз обжигался веря оценкам - что фильмов, что приложений..."Миллионы мух" и все такое...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Красное полусладкое было популярным лет 15 назад.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы живете в другой реальности, судя по всему. предполагаю, что "материальное состояние - выше среднего по стране довольно значительно" и не а "Магнитах" с "Пятерочкой" и КБ покупаете вино.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Devyatov

Покупаю и в КБ, и в Энотеке, и в Симпле - если знать что брать, место и прайс ничего не значат. А если не знать - есть вивино, и с оценкой 3,8+ и в цене 800-1000 можно найти что-то приличное)

Да, пью только сухое всех цветов, и просеко/каву под настроение

Ответить
Развернуть ветку
ilia

здесь как бы мы с товарищем дискутируем о том, что полусладкое все еще крайне популярно (ну и + немного что рейтинг вивино во многом строится на мнении людей, не имеющих понятия как это делать). Но ваши вкусы теперь мы знаем, ок

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

В Vivivno есть хорошие эксперты с именем и репутацией. Просто вам они, возможно не попадались, поскольку "полусладкое все еще крайне популярно" (рублей за 300, видимо).

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда