{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Использовали алгоритмы против сервиса: курьеры DoorDash добились повышения зарплаты, отказываясь от дешёвых заказов Статьи редакции

При отказе алгоритм предлагает этот же заказ другому курьеру, но уже за большую сумму — этим и пользуются доставщики.

Курьеры DoorDash Дейв Леви и Никос Канелопулос придумали, как обхитрить алгоритмы американского сервиса доставки еды, чтобы получать больше денег за заказы, пишет Bloomberg.

Леви и Канелопулос заметили, что, когда один курьер DoorDash отказывался от доставки, платформа предлагала заказ другому курьеру за чуть большую сумму. Так как курьеры — независимые подрядчики, они не обязаны принимать заказы, поэтому партнёры решили убедить курьеров объединиться.

В октябре 2019 года они запустили в Facebook группу DeclineNow (отклони сейчас), где призывают отклонять заказы, пока им не предложат как минимум $7 за доставку — минимально можно получить $3. Bloomberg называет сообщество «примером трудового активизма» в условиях гиг-экономики.

Члены группы утверждают, что они добились повышения зарплаты работникам по всей стране. Но реальное влияние кампании невозможно оценить, считает Bloomberg. К тому же издание сомневается, что стратегия будет эффективной на протяжении длительного времени.

DoorDash заявила изданию, что курьеры всегда могут отклонять заказы, но скоординированные отказы замедляют процесс доставки. Компания поощряет работников принимать не менее 70% предлагаемых доставок, что дает им статус Top Dasher — он помогает находить заказы и работать в любой зоне, а не в той, которую требует приложение.

Стратегия DeclineNow хорошо известна среди работников DoorDash, но некоторые ставят под сомнение правила сообщества, ссылаясь на региональные различия в ценах. Другие считают группу токсичным местом, где курьеры пытаются высмеять и запугать других, чтобы они присоединились к движению.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Bela Lugosi's Dead

Миллениалы изобрели профсоюзы

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Миллениалы - это те, кто встретил миллениум в подростковом возрасте, то есть 1985-1990 г.р. Вы думаете, люди из этой возрастной категории не знакомы с профсоюзами? Или думаете, что этим курьерам по 30-35 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
думаете, что этим курьерам по 30-35 лет?

пуркуа бы не па?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Перскье все же средний возраст курьера в нормальном обществе 18-21, в 30 уже к чему то приходят люди в жизни, будь то образование/специальность

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ну могло же кому-то повезти не спиться к 35 не будучи пришедшим к успеху

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Хотя вот не прав я оказался. Там все таки водители-курьеры (я предполагал наличие пеших, как у нас в Яндексе и DC), а водители как раз обычно постарше будут.

И наши герои выглядят и правда как 35 летние

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда