Использовали алгоритмы против сервиса: курьеры DoorDash добились повышения зарплаты, отказываясь от дешёвых заказов Статьи редакции
При отказе алгоритм предлагает этот же заказ другому курьеру, но уже за большую сумму — этим и пользуются доставщики.
Курьеры DoorDash Дейв Леви и Никос Канелопулос придумали, как обхитрить алгоритмы американского сервиса доставки еды, чтобы получать больше денег за заказы, пишет Bloomberg.
Леви и Канелопулос заметили, что, когда один курьер DoorDash отказывался от доставки, платформа предлагала заказ другому курьеру за чуть большую сумму. Так как курьеры — независимые подрядчики, они не обязаны принимать заказы, поэтому партнёры решили убедить курьеров объединиться.
В октябре 2019 года они запустили в Facebook группу DeclineNow (отклони сейчас), где призывают отклонять заказы, пока им не предложат как минимум $7 за доставку — минимально можно получить $3. Bloomberg называет сообщество «примером трудового активизма» в условиях гиг-экономики.
Члены группы утверждают, что они добились повышения зарплаты работникам по всей стране. Но реальное влияние кампании невозможно оценить, считает Bloomberg. К тому же издание сомневается, что стратегия будет эффективной на протяжении длительного времени.
DoorDash заявила изданию, что курьеры всегда могут отклонять заказы, но скоординированные отказы замедляют процесс доставки. Компания поощряет работников принимать не менее 70% предлагаемых доставок, что дает им статус Top Dasher — он помогает находить заказы и работать в любой зоне, а не в той, которую требует приложение.
Стратегия DeclineNow хорошо известна среди работников DoorDash, но некоторые ставят под сомнение правила сообщества, ссылаясь на региональные различия в ценах. Другие считают группу токсичным местом, где курьеры пытаются высмеять и запугать других, чтобы они присоединились к движению.
Миллениалы изобрели профсоюзы
Миллениалы - это те, кто встретил миллениум в подростковом возрасте, то есть 1985-1990 г.р. Вы думаете, люди из этой возрастной категории не знакомы с профсоюзами? Или думаете, что этим курьерам по 30-35 лет?
пуркуа бы не па?
Перскье все же средний возраст курьера в нормальном обществе 18-21, в 30 уже к чему то приходят люди в жизни, будь то образование/специальность
ну могло же кому-то повезти не спиться к 35 не будучи пришедшим к успеху
Хотя вот не прав я оказался. Там все таки водители-курьеры (я предполагал наличие пеших, как у нас в Яндексе и DC), а водители как раз обычно постарше будут.
И наши герои выглядят и правда как 35 летние
Уверен, что так даже произошло, и в компашке курьеров есть даже 35 летние, но я имел в виду, что 18-21 большинство, в соотношении скорее всего 90/10%, но это совсем на глаз
И если учитывать то, что главное достижение наших 35 летних - к этим годам не спиться, и их малый процент - шансы на то что это именно они изобрели профсоюз ничтожно малы (но, безусловно тоже есть)
Ну расскажите это 45-ти летнему официанту в Италии.
Чтобы что? Испортить ему настроение?
Во-первых, про миллениалов это мемасик по образцу "миллениалы изобрели авоську", например
Во-вторых, похуй