Они круты в России потому что 10 лет назад не встретили достойной конкуренции и часто занимали в городах в пару сотен тысяч вообще пустой рынок где додошка полочалось лучшее заведение в городе (я согласен, что успеть первым это тоже достижение, но не победа в схватке с конкурентами). Последние лет 5 они в крупных городах со своими инвесторами-бабломётами с мутными деньгами "ломали хребты" уже более серьёзным игрокам т.к. могли уже на объёмах вывозить. А в Китае не получилось из-за того, что они там маленькие и тощие, рынок конкурентный, а их инвесторы не такие уверенные т.к. это не в каком-нибудь Брянске у местных пацанчиков долю рынка отжимать.
В США тоже история закончилась плохо у ДОДО. Но в РФ они круты: с нуля построить такую компанию...
Как Овчинников сам начнет есть микроскопическую лепешку с куском жира сам
А если не хочет быть жирным, то зачем весь этот ассортимент. Так сказать своим же примером показывает что это не нужно есть
Они круты в России потому что 10 лет назад не встретили достойной конкуренции и часто занимали в городах в пару сотен тысяч вообще пустой рынок где додошка полочалось лучшее заведение в городе (я согласен, что успеть первым это тоже достижение, но не победа в схватке с конкурентами). Последние лет 5 они в крупных городах со своими инвесторами-бабломётами с мутными деньгами "ломали хребты" уже более серьёзным игрокам т.к. могли уже на объёмах вывозить. А в Китае не получилось из-за того, что они там маленькие и тощие, рынок конкурентный, а их инвесторы не такие уверенные т.к. это не в каком-нибудь Брянске у местных пацанчиков долю рынка отжимать.
Комментарий недоступен