«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы Статьи редакции
Сеть работала в стране с 2016 года.
О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.
Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.
«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.
«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.
Ну не смогли и не смогли, ничего страшного. Тут же гиены напали на своего же парня. Если не такие как Овчинников - гордость России, то кто?
Не стоит так относиться к неудачным выходам на рынок. Невозможно без неудач, это часть роста
Комментарий недоступен
После пиццы из настоящей дровяной печи, тем более с фьюжном компонентов из BKLYN (раньше которая была Zotman), "Додо" это вообще ниочем. Разве что для глубоко спальных районов или глубокой провинции
Я не особо ем пиццу, поэтому для меня эти все компании на одно лицо плюс минус. А что, он плохую пиццу делает? Слишком фастфудно-сетевая? Он в блоге пишет, как много над качеством работает, сложилось впечатление, что там точно не химоза какая то
Комментарий недоступен