Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции
Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.
Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.
«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.
Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.
Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.
Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.
- В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
- В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
- «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...
Комментарий недоступен
Не, если такой доход, ок. Но не у всех такая зп...Да и если бы была, то думаю, на вряд ли бы кто-то тратил столько каждый раз на коробку. Можно купить что-то другое, крутое, модное, как это принято сейчас :)
Комментарий недоступен
Или купить кг 10 басмати на индийской выставке. Правда, сейчас это уже не очень доступно. А любом случае, я не думаю, что в этой коробке будет продукт с полей. Можно, конечно, так собрать. Но если бы там были продукты не на неделю, а хотя бы на 2 по такой цене, еще бы можно было подумать, и то не факт.
Вы бы тратили столько каждую неделю на, примерно, штук 8 продуктов, наверно? Или грамм по 300, как это обычно бывает во всяких таких боксах (на основе косметических вывод).
Касательно риса, как насчет Националь? Тоже неплохой рис
Комментарий недоступен
Ну, конечно, Нидерланды ))) Я бы тоже с другими странами сравнила. Но все же, в настоящих реалиях пока это остается сомнительным продуктом. Уверена, блогеры крупные будут рекламировать все это, как только к ним в руки попадет. И появятся отзывы. Будет интересно наблюдать за сервисом. Как правило, сегодня они круты, заработали аудиторию, а завтра бокс превратится в непонятно что...
Нут не пробовала. Только рис. У Мираторг брала чечевицу. Или не Мираторг...? Что-то на М тоже было. По 500 гр. Но сильной разницы ни в чем не заметила.
Комментарий недоступен
Не рекомендую на озон брать. 1. можно рискнуть и не получить заказ, 2. можно заказать и получить не то. 3. можно получить все, но при просмотре при курьере 4. если что-то окажется не так, то деньги могут долго возвращать. 5. а еще могут вернуть не деньги, а баллы. Их не выводили ранее. Может в этом что-то изменилось.
Если это на богатеев, то русло нужное. Только тогда рекламу лучше на них сделать.
Здравствуйте. Я из Ozon.
Иногда и правда могут возникнуть трудности при доставке заказа. В таких ситуациях всегда пытаемся помочь клиенту и встать на его сторону, если это возможно.
Если у вас возникали спорные ситуации по заказу, пришлите его номер мне в личные сообщения. Проверю, что пошло не так, и дам обратную связь причастным сотрудникам или партнёрам
Здравствуйте. Нет, проблем с заказом нет. Спасибо. Надеюсь, сейчас все налажено у вас. Ранее я также работала в кц на аутсорсе в Озон. И звонков было очень много негативных, связанных с доставкой и некачественными продуктами питания :)
Вас понял.
По личному опыту знаю, что иногда и правда может показаться, будто "негативных" обращений поступает много. Однако стоит учитывать специфику работы сотрудника поддержки. Мы помогаем клиентам, в том числе в неоднозначных ситуациях с заказами, поэтому и работаем с обращениями такого характера. Если же взглянуть на цифры, ситуация выглядит совсем иначе :)
Радует, если сейчас все иначе и звонков негативных стало меньше :) Надеюсь, логистику тоже наладили :)
Конечно. Мы постоянно развиваем логистику и улучшаем работу поддержки, ведь клиентский опыт напрямую от этого зависит :)
Очень радует. Вам и всем остальным операторам терпения и удачи! :)
Комментарий недоступен
Ахах, это да. Надеюсь, в чатах стали быстрее отвечать ))
Комментарий недоступен
Вы один из везунчиков. ) Я в кц работала, их обслуживали. Это ад. Постоянно звонки орущих клиентов. Кому заказ не пришел, кому не то положили, кому еще что-то не нравится