{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Madina Djalilova

Абсолютно верно работают.  Чтобы продавать блин себестоимостью 8 рублей за 120, нужен супер сервис и хороший интерьер с антуражем.

Ответить
Развернуть ветку
N M

Появлению этого блина предшествует маркетинг, аренда, логистика, повар, кассир и т.д. и т.п.. Я не оправдываю цены в Теремке, но сравнивать конечный продукт и себестоимость не совсем корректно всё таки.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Поэтому переработка дизайна интерьера мне кажется абсолютной глупостью.

Лучше бы с ценами что-то сделали, ибо сегодня сходить в теремок и взять там несколько вкусных блинчиков + большой стакан чего-нибудь попить = поход в ресторан. Лично я не вижу ничего ресторанного в блине с начинкой, и уж тем более в гречке с куриной грудкой или сосиской.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да, вам кажется! Верно. 

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Да, но блин за 600₽ это пиздец, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Средняя цена блина в Теремке 170 рублей. А за 600₽ это пиздец и по мне. А какой мудак так продаёт за 600?

Ответить
Развернуть ветку
N M

Согласен. Справедливости ради замечу, что следующий по цене блин (из тех что без красной икры) стоит в половину меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда