Nestle представила собственный бренд растительного молока Статьи редакции

Компания будет конкурировать с производителем растительного молока Oatly и Danone, которой принадлежит бренд Alpro.

  • Молоко на основе гороха под брендом Wunda будет продаваться во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, пишет Bloomberg. Позже оно появится в других европейских странах.
  • Основную часть выручки Wunda будут приносить супермаркеты, молоко будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании также разработка новых продуктов на основе растительного молока — например, йогурта.
  • Nestle создала бренд после новости о том, что производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, пишет издание.
  • Среди других конкурентов Nestle — Danone, которая в 2016 году приобрела производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд. Он владеет несколькими торговыми марками продуктов на основе растительного сырья, в том числе брендом растительного молока Alpro.
  • В октябре 2020 года Impossible Foods начал разработку аналога коровьего молока — на растительной основе, но со вкусом «настоящего» молока. Когда компания будет продавать продукт, пока неизвестно.
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Ar AbduRashid

Мясо на сою заменили...
Масло на пальму...
Женщин на резину...
... Теперь и молоко
... Дальше что будет то? 😪😪😪
Людей на роботов????

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Экспертов VC заменят на AI. Правда пока предыдущая попытка не увенчалась успехом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда