{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новости foodtech за пять минут: Первый dark kitchen Burger King. Платформа для заказов без комиссии от Grubhub

Привет! Это новый экспресс-обзор самый интересных фудтех-событий прошедшего месяца. Burger King переходит на темную сторону, GrubHub запускает новую платформу для ресторанов с оплатой по подписке, Glovo поглощает 3 бренда Delivery Hero в 8 странах.

Burger King объявил о запуске «delivery only» ресторана

Первое для бренда заведение такого формата открылось в Лондоне на базе одной из облачных кухонь компании FoodStars (которая, кстати, в 2019 году была поглощена стартапом Тревиса Каланика, CloudKitchens). Заказы от клиентов принимаются через сервис Deliveroo, также скоро будут доступны Just Eat и Uber Eats. Прогнозируется, что данная локация сможет обслуживать более 400 тыс клиентов, живущих в районе Северного Лондона.

GrubHub запустил платформу для приема заказов без комиссии

Решение называется Grubhub Direct и позволяет ресторанам создавать собственные сайты для приема и обработки заказов, а также иметь доступ ко всем данным клиентов. Использование сервиса до мая 2022 года бесплатно, он не предполагает комиссии, но имеет плату за сетап в размере $99. Под звездочкой и мелким шрифтом указано, что с мая 2022 года ежемесячный платеж составит $49, а рестораны должны обязательно использовать предоставленный Grubhub URL-адрес. Если заведение захочет использовать курьерский флот агрегатора, для таких заказов будут применяться стандартные тарифы и комиссия.

Grubhub Direct Grubhub

Glovo поглощает бизнесы Delivery Hero на Балканах за $208 млн

Шахматная партия на доске сверхконкурентного рынка food delivery продолжается. Свой следующий ход делает Glovo, приобретая 3 бренда, контролируемые Delivery Hero в 6 странах: Foodpanda в Румынии и Болгарии, Donesi в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, а также Pauza в Хорватии. Сделка достаточно симметрична прошлогодней, когда Delivery Hero выложила $272 млн за покупку бизнеса Glovo в 8 странах Латинской Америки.

Glovo

Спасибо за внимание! Прошлые обзоры и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канале Foodtech Live или на сайте foodtech.live.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Копцова

давайте еще подписку на передвижение и жизнь))))) а нет, это же налоги)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда