{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Даниил

Заходили в Донер42 через месяц после открытия. Был настроен очень скептически после довольно посредственной пиццы и отсутствия бобины. Взяли на двоих два разных донера и оба понравились, ничего не развалилось. Так что идея шаурмячной с ожидаемый результатом не такая плохая. Иной раз хочется шаурмы и в новом месте, покупаешь и разочаровываешься. До сих пор нет узнаваемой федеральной сети шаурмичных, хотя обычные есть на каждом шагу, так что в долгосрочной перспективе идея кажется неплохой. Тут же цель не сделать мишленовский ресторан, а сделать бренд, в который можно прийти за шаурмой ожидаемого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Не нужна федеральная сеть шаурмячных. Вся прелесть этого блюда в местном колорите и разнообразим вкусов, который каждый повар формирует индивидуально. Зачем ещё один стандартизированный макдак с безликими котлетами?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

В конечном счёте это сводится к тому, что в одном месте пересолено, в другом не принимают карты, в третьем просто страшно что-то брать из-за ползающих по мясу мух. О какой индивидуальности речь? В лучшем случае тебе предложат острый соус ебануть, а в худшем индивидуальность будет заключаться в том, что шаурма криво упакована в сухой кусок лаваша. Было бы круто самостоятельно настраивать эту индивидуальность и получать ожидаемый результат. Например, добавить сыра, это почему-то редкая опция в типовых шаурмичных, максимум желтый лаваш предложат. Я не помню, когда я в последний раз удивлялся от вкуса новой шаурмы с изюминкой от выдумки «повара», бывало только, что выкидывал, не доедая.

Поэтому в новых местах я редко беру шаурму, чаще в проверенных точках. Сомневаюсь, что есть люди, которые отправляются в гастрономическое путешествие во Владивосток «за той самой шаурмой с первой речки». Никогда не беру шаурму в ресторанах потому, что качество шаурмы там обычно в среднем хуже средней уличной, а у денера42 получилось сделать не хуже уличной

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Вы мало путешествуете по стране

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Мы про бизнес же говорим? Какой процент типичная «правильная» шаурмичная получает от гастрономических путешественников?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

С точки зрения потребителя - да, всегда есть смысл идти в проверенное место, типа макдака. Не так уж и вкусно, но и не отравишься. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Ну вот, а иной раз, когда нужно просто быстро что-то скушать по-пути, больше хочется шаурмы, чем бигмака.
Про пиццерии можно сказать тоже самое, но из-за сетей никуда не делись неаполитанские, римские, с трюфелями и прочими деликатесами.
Возможно, станет меньше унылых засраных ларьков, но тем лучше, но действительно качественные и хорошие места никуда не денутся

Ответить
Развернуть ветку
Артем Саркисов

Ты не понимаешь всей прелести шаурмы. Шаурма - это игра в лотерею. Ты приходишь в новое место и надеешься, что не отравишься после их шавухи. Что она сделана из курицы, а не местных кошек/собак. Плюс как тут отметили, везде уникальные соусы(а), в большинстве своем из-за которых и складывается вкус шаурмы. У меня возле работы, была одна точка, там армяне делали шавуху. Ингредиенты обычные: курица, лаваш, овощи. Но соус... Этот сосус выводил эту шавуху в моем личном топе шаурмичных Краснодара, на первое место. И при этом есть известная заведение "Царская шаверма", вот там вообще обычный соус, поэтому после двух походов туда, я решил, что больше меня там не будет.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда