{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кафе-донерная «Донер 42» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Накануне владелец «Додо пиццы» сообщил о поиске партнёров для кофеен «Дринкит».

«Мы ищем 10 партнёров-предпринимателей из любого города России с населением более 150 тысяч человек, готовых запустить тестовые точки “Донер 42” на льготных условиях, и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему, и в 2022 году начать настоящее масштабирование», — написал в Telegram Овчинников.

Компания рассматривает действующих партнёров «Додо» и новых предпринимателей. Предполагаемые инвестиции — 8-15 млн рублей для локации с площадью до 80 м². Критерии отбора: опыт, ресурсы и конкретное помещение. Заявку предприниматели могут оставить на сайте.

Условия для первых партнёров:

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Донер 42».
  • Льготный роялти — 0,5% от выручки в первые три года работы (размер будущего роялти будет определен до конца 2021 года).
  • Обязательство партнёра инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1,5 млн рублей.
  • Полная финансовая открытость точки: расходы, доходы, прибыльность.

В декабре 2020 года Dodo Brands открыла первое кафе по продаже шаурмы «Донер 42» в Москве. Заказы в новой сети принимаются как через обычные кассы, так и через мобильное приложение: в нём можно самому выбирать ингредиенты, другие блюда и оплатить заказ.

По словам Овчинникова, в мае выручка первой точки «Донер 42» составила в мае более 4,7 млн рублей, средние продажи за день — 153,8 тысячи рублей.

2 июня о начале поиска франчайзи в России сообщила сеть «цифровых» кофеен «Дринкит», которая также входит в Dodo Brands.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Даниил

Заходили в Донер42 через месяц после открытия. Был настроен очень скептически после довольно посредственной пиццы и отсутствия бобины. Взяли на двоих два разных донера и оба понравились, ничего не развалилось. Так что идея шаурмячной с ожидаемый результатом не такая плохая. Иной раз хочется шаурмы и в новом месте, покупаешь и разочаровываешься. До сих пор нет узнаваемой федеральной сети шаурмичных, хотя обычные есть на каждом шагу, так что в долгосрочной перспективе идея кажется неплохой. Тут же цель не сделать мишленовский ресторан, а сделать бренд, в который можно прийти за шаурмой ожидаемого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Не нужна федеральная сеть шаурмячных. Вся прелесть этого блюда в местном колорите и разнообразим вкусов, который каждый повар формирует индивидуально. Зачем ещё один стандартизированный макдак с безликими котлетами?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

В конечном счёте это сводится к тому, что в одном месте пересолено, в другом не принимают карты, в третьем просто страшно что-то брать из-за ползающих по мясу мух. О какой индивидуальности речь? В лучшем случае тебе предложат острый соус ебануть, а в худшем индивидуальность будет заключаться в том, что шаурма криво упакована в сухой кусок лаваша. Было бы круто самостоятельно настраивать эту индивидуальность и получать ожидаемый результат. Например, добавить сыра, это почему-то редкая опция в типовых шаурмичных, максимум желтый лаваш предложат. Я не помню, когда я в последний раз удивлялся от вкуса новой шаурмы с изюминкой от выдумки «повара», бывало только, что выкидывал, не доедая.

Поэтому в новых местах я редко беру шаурму, чаще в проверенных точках. Сомневаюсь, что есть люди, которые отправляются в гастрономическое путешествие во Владивосток «за той самой шаурмой с первой речки». Никогда не беру шаурму в ресторанах потому, что качество шаурмы там обычно в среднем хуже средней уличной, а у денера42 получилось сделать не хуже уличной

Ответить
Развернуть ветку
Артем Саркисов

Ты не понимаешь всей прелести шаурмы. Шаурма - это игра в лотерею. Ты приходишь в новое место и надеешься, что не отравишься после их шавухи. Что она сделана из курицы, а не местных кошек/собак. Плюс как тут отметили, везде уникальные соусы(а), в большинстве своем из-за которых и складывается вкус шаурмы. У меня возле работы, была одна точка, там армяне делали шавуху. Ингредиенты обычные: курица, лаваш, овощи. Но соус... Этот сосус выводил эту шавуху в моем личном топе шаурмичных Краснодара, на первое место. И при этом есть известная заведение "Царская шаверма", вот там вообще обычный соус, поэтому после двух походов туда, я решил, что больше меня там не будет.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда