{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's запустил свой первый двусторонний «МакАвто» — для праворульных и леворульных машин Статьи редакции

Он открылся в Хабаровске.

McDonald's запустил 800 ресторан в России и первый с «МакАвто» на Дальнем Востоке — он стал также первым рестораном с двусторонним терминалом для обслуживания праворульных и леворульных автомобилей, рассказали vc.ru в компании.

McDonald's

Решение разработали специально для региона, так как на Дальнем Востоке автомобилисты предпочитают автомобили с рулём как с правой, так и с левой стороны.

McDonald's

Рядом с терминалами находится большое меню — в нём отображается состав и стоимость заказа. Для автомобилистов на праворульной машине установили специальное устройство для безналичной оплаты с правой стороны — чтобы оплатить заказ, не выходя из машины.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Рычаг переключения передач можно было бы оставить посередине :))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Брал интервью у дизайнера этого авто (Френк Стивенсон). Он сказал, что на следующем поколении от центральной компоновки отказались, потому что водителю неудобно оплачивать платные дороги) 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Как-то не очень вы к интервью подготовились)
Во-первых, дизайнер у этого авто (McLaren F1) был совершенно другой.
Во-вторых, никакого второго поколения там не было.
В-третьих, самой популярной платной дорогой для таких машин будет, разве что, гоночный трек, т.к. на дальние расстояния своим ходом на таком мало кто поедет.
В-четвертых, оплачивать платные дороги неудобно на любом гиперкаре из-за широченных дверей, низкой посадки, из-за которой сидишь почти на асфальте, глубоких жестких сидений в которые тебя вжимают пятиточечные ремни безопасности  и маленькой форточки вместо полноценного окна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вы правы, я неправильно написал, Френк рисовал более поздние версии, первая - творение Гордона Мюррея.

Ответить
Развернуть ветку
Archpirates

Он не сказал, что тут вообще удобно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Чисто умозрительно для лайтового тройничка норм) 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

- Развесовка
- Обзорность
- Возможность взять с собой двух пассажиров, а не одного)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Заодно массаж простаты 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда