iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Еда
Маша Цепелева

McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

  • Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд.
  • В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS.
  • В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании.
  • Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
  • В McDonald’s считают, что успех на мировых рынках связан с ослаблением ограничений и снижением количества временных закрытий ресторанов на фоне пандемии.
BTS в рекламной кампании McDonald’s
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mcdonalds"], "comments": 34, "likes": 22, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 274841, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 18:22:53 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

шить умеют, бесспорно

1

Но ведь на фото их пятеро

0

Шестой фотает)

2

Это реклама Мака или реклама женоподобных азиатов с картошкой из Мака?

0

Смотря что больше нравится

16

Какая в жопу разница? (с)

0

В сравнении с этой рекламой, возможно, в жопу и ни какой разницы (с) ред.

0

Ешь говно, смотри говно, слушай говно.
Такая себе реклама. 

6

Это реклама краски для волос

2

Кейпоперам ссы в глаза - божья роса, лишь бы под лейблом их группы было. Если мне не изменяет память, то они даже в меню ничего не добавляли

–3

Зачем статью читать, можно просто коммент бахнуть и хрен с ним, да? ред.

19

когда это мода на азиатов и трансгендеров закончиться

0

Пока вам, девушкам, не перестанут нравится азиаты и слащавые мальчуганы. Мы тут ваще не виновные, а пострадавшая сторона 🥴 ред.

5

блин я реп не слушаю ребят кто это?

3

Это не рэп. Это бывшие пиздострадальцы, у которых сошли подростковые прыщи.

3

Ждем коллаба с BTC

3

Мак выпустил бургер из собачатины?

3

Никогда не понимал людей, которые бросаются скупать что-то только потому что вышла реклама этого "что-то" с их кумиром как тут... Ладно там девочки-подростки, но ведь и взрослых, судя по всему, таких дофига. 

А со вкусами подростков что-то явно не то, если максимально женоподобные ребята становятся кумирами, тем более когда никакой индивидуальности, а просто кучка..

2

 Со вкусами у подростков во все времена было что-то не то(по мнению их родителей), так что у меня для тебя плохие новости.

3

Меня очень забавляет, когда идет реклама с каким-нибудь артистом, а в углу, на всякий случай, написано, как его зовут и чем он знаменит.

0

С какого перепугу никакой индивидуальности и почему кумирами не могут быть люди такой внешности?
Это наоборот хороший пример того, что внешность не имеет значения, самое главное какой ты человек.

0

Потому что когда миллионы людей одеваются и ведут себя одинаково - это не индивидуальность. Это мода, поклонение, что угодно, но не индивидуальность. И "неважно какой внешности" (в целом верное утверждение, полностью согласен что важен характер и личность) тут не работает - потому что именно не о человеке и его характере речь, а о выпендреже. Еще тупее когда это "потому что кумир так делает" - без толики мысли о том, зачем тебе самому так делать, а "лишь бы как кумир".

Сразу вспоминается шутка времен эмо о них же: "мы не такие как все, но в Москве нас больше чем армян".

0

Напоминает шутку из сериала "– Я никому не нужная и страшная. – Нет, ты просто нишевая... как кейпоп."

2
Неплохой цветок

"Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом" Странно, что за "вырос по сравнению с 2020г" в приличном обществе еще не бьют по морде за вот это вот "по сравнению"?

 Это не к автору, а ко всем этим манипуляторам - аналитикам зашедшим слишком далеко. Такая выручка была и в 2016 и в 2017г. И была она даже больше. Только капитализация раздута, как будто в этом и прошлом году они удвоили, утроили чистую прибыль. Да и вообще Макдональдс давно уже понимал, что дело идёт к кризису и продавал свои рестораны уходя в  франшизу, уменьшив свои точки до минимума. 

В два раза с 2012г по 2017г количество точек и работников.  ред.

1
Бесполезный шмель

Похожи на превью на курьеров узбеков 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Не понял, они их два рекламировали, или чо?

То ли перевод корявый, то ли аффтырь недопонял...

В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS

0

Комментарий удален

Комментарий удален

@Маша Цепелева 
Очень жду большой сочный Лонг по формированию и развитию музыкальной индустрии в Корее и современному влиянию, можно такое тут? 
А то в интернете только фанаты делают на русском, готов даже английских источников накидать  ред.

0

Лучше про японскую, она гораздо интересней, а инфы еще меньше. 

0

Комментарий удален

В BTS нет бургера и всё равно стал популярным. Но данный набор будет иметь разные результаты в странах, предполагаю.

0

Комментарий удален

Какие-то азиаты (непонятной ориентации) снялись в рекламе макдачки и люди резко пошли покупать от туда еду. Странная однако тенденция.

0

Эта группа мега популярна. Я вот тоже не понимаю этого движения всего...но цифры говорят сами за себя. 

0

Так это обычный бойз-бенд, ничего особенного. Ну чуть более экзотичный разве что)

0
Читать все 34 комментария
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Обзор книги: «Влияние без авторитета»
Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

null