McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции
Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.
- Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд.
- В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS.
- В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании.
- Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
- В McDonald’s считают, что успех на мировых рынках связан с ослаблением ограничений и снижением количества временных закрытий ресторанов на фоне пандемии.
0
показов
5.3K
открытий
шить умеют, бесспорно
Но ведь на фото их пятеро
Комментарий недоступен
Это реклама Мака или реклама женоподобных азиатов с картошкой из Мака?
Смотря что больше нравится
Какая в жопу разница? (с)
В сравнении с этой рекламой, возможно, в жопу и ни какой разницы (с)
Ешь говно, смотри говно, слушай говно.
Такая себе реклама.
Это реклама краски для волос
Кейпоперам ссы в глаза - божья роса, лишь бы под лейблом их группы было. Если мне не изменяет память, то они даже в меню ничего не добавляли
Зачем статью читать, можно просто коммент бахнуть и хрен с ним, да?
когда это мода на азиатов и трансгендеров закончиться
Пока вам, девушкам, не перестанут нравится азиаты и слащавые мальчуганы. Мы тут ваще не виновные, а пострадавшая сторона 🥴
блин я реп не слушаю ребят кто это?
Комментарий недоступен
Ждем коллаба с BTC
Мак выпустил бургер из собачатины?
Никогда не понимал людей, которые бросаются скупать что-то только потому что вышла реклама этого "что-то" с их кумиром как тут... Ладно там девочки-подростки, но ведь и взрослых, судя по всему, таких дофига.
А со вкусами подростков что-то явно не то, если максимально женоподобные ребята становятся кумирами, тем более когда никакой индивидуальности, а просто кучка..
Со вкусами у подростков во все времена было что-то не то(по мнению их родителей), так что у меня для тебя плохие новости.
Меня очень забавляет, когда идет реклама с каким-нибудь артистом, а в углу, на всякий случай, написано, как его зовут и чем он знаменит.
С какого перепугу никакой индивидуальности и почему кумирами не могут быть люди такой внешности?
Это наоборот хороший пример того, что внешность не имеет значения, самое главное какой ты человек.
Потому что когда миллионы людей одеваются и ведут себя одинаково - это не индивидуальность. Это мода, поклонение, что угодно, но не индивидуальность. И "неважно какой внешности" (в целом верное утверждение, полностью согласен что важен характер и личность) тут не работает - потому что именно не о человеке и его характере речь, а о выпендреже. Еще тупее когда это "потому что кумир так делает" - без толики мысли о том, зачем тебе самому так делать, а "лишь бы как кумир".
Сразу вспоминается шутка времен эмо о них же: "мы не такие как все, но в Москве нас больше чем армян".
Напоминает шутку из сериала "– Я никому не нужная и страшная. – Нет, ты просто нишевая... как кейпоп."
"Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом" Странно, что за "вырос по сравнению с 2020г" в приличном обществе еще не бьют по морде за вот это вот "по сравнению"?
Это не к автору, а ко всем этим манипуляторам - аналитикам зашедшим слишком далеко. Такая выручка была и в 2016 и в 2017г. И была она даже больше. Только капитализация раздута, как будто в этом и прошлом году они удвоили, утроили чистую прибыль. Да и вообще Макдональдс давно уже понимал, что дело идёт к кризису и продавал свои рестораны уходя в франшизу, уменьшив свои точки до минимума.
В два раза с 2012г по 2017г количество точек и работников.
Похожи на превью на курьеров узбеков
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Лучше про японскую, она гораздо интересней, а инфы еще меньше.
Комментарий удален модератором
В BTS нет бургера и всё равно стал популярным. Но данный набор будет иметь разные результаты в странах, предполагаю.
Комментарий удален модератором
Какие-то азиаты (непонятной ориентации) снялись в рекламе макдачки и люди резко пошли покупать от туда еду. Странная однако тенденция.
Эта группа мега популярна. Я вот тоже не понимаю этого движения всего...но цифры говорят сами за себя.
Так это обычный бойз-бенд, ничего особенного. Ну чуть более экзотичный разве что)
Совсем не удивительно, они стоят того!