{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Kirill

CloudBrands — облачные ресторанные концепции — запускает платформу цифровых ресторанов для увеличения продаж от доставки

Презентация проекта состоится на выставке PIR EXPO 6 октября в 16:45 на форуме Digital HoReCa.

Облачные или виртуальные рестораны — следствие развития новых технологий и взрывного роста онлайн коммерции. Они существуют лишь на витринах агрегаторов и работают исключительно на доставку. В стандартной модели все блюда готовятся на централизованных «темных кухнях». Однако Cloudbrands предлагает другое решение, заказы перераспределяются между ресторанами-партнерами. Подобная «уберизация» процесса помогает ресторанам задействовать неиспользованные мощности своих кухонь и открывает доступ к новой аудитории.

CloudBrands предлагает готовое технологическое решение, позволяющее любой коммерческой кухне присоединится к цифровому комьюнити облачных ресторанов, адаптировать модель dark kitchen и получать доход от доставки без дополнительных инвестиций. Партнерам предоставляются цифровые рестораны «под ключ» с уже готовым меню, а также технологии, позволяющие быстро адаптировать модель тёмной кухни. Через 7 дней рестораны-партнеры уже могут приступать к выполнению дополнительных заказов для доставки.

Сегодня в портфолио CloudBrands более 50 облачных брендов. Это виртуальные рестораны с национальной мексиканской, китайской, индийской и паназиатская кухней, вегетарианские бренды, моно-концепции и другие популярные направления.

Подключение к платформе CloudBrands, использование облачных брендов и доступ к инновационной системе обучения онлайн для ресторанов является полностью бесплатным. Специалисты компании занимаются контролем качества, маркетингом и продвижением, а также предоставляют IT-решения для управления и получения заказов. CloudBrands создали виртуального менеджера доставки, который автоматически принимает заказы, отправляет их на кухню и координирует работу курьеров. Платформа автоматизирует все процессы, на одной кухне возможно запустить до 6 дополнительных облачных брендов.

Ресторанам остается лишь сосредоточиться на том, что они делают лучше всего — на приготовлении еды.

Цель CloudBrands — оптимизировать работу кухни и предоставить источник дополнительного дохода от доставки еды. CloudBrands помогает малому бизнесу компенсировать отток клиентов, а также дает возможность ресторанам адаптироваться к реалиям нового цифрового мира.

www.cloudbrands.io

#darkkitchen #horeca #облачные_технологии #облачные_рестораны

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Ну и где ссылка на мероприятие?

0

Это проект Тинькофф?

0
Читать все 3 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Agricultural technology & Food Innovation
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
К 130-летию Александра Родченко: Дипфейк мастеркласс и именные цвета в Pantone
Пётр Банков
null