«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Федя! Проснись! Ты серишь! Платишь копейки, нагружаешь кучей обязанностей сверх основной работы, а потом делаешь удивленное лицо - а что у нас сотрудники такие не мотивированные. Требует он мало.
https://www.youtube.com/watch?v=mabxb5BveKs
Но это же инфантильный подход. Они же не рабы - условия же определены. Если ты их принимаешь, значит соблюдай стандарты, нет - есть другие вакансии. А так получается что-то из серии совкового сервиса, когда ты приходишь, как клиент платишь деньги, а тебя обслуживают, будто одолжение делают и ты отвлек их от чего-то более важного. Типа - в тарелку не плюнули и на том спасибо. Не знаю реальных условий такой работы и не одобряю нарушений прав сотрудников, но если человек решил работать, то будь добр - соответствуй.
А что лучше считать, что раз кто-то кому-то деньги платит, так за это его в жопу целовать надо? Деньги это всего лишь деньги, скажи спасибо, что соглашаюсь работать за твои деньги. Это можно и так повернуть, была бы философская фантазия и начитанность у человека - он может к любому тезису найти свой контртезис
Зачем утрировать. Речь идёт лишь о соблюдении договоренностей (уверен, в их правилах прописано все, что нужно для хорошего сервиса)
Ну если договорённости не соблюдают - прекращай сотрудничество, найди нового. Если не можешь найти того, кто соблюдает - стоит подумать, что не так.
Может менеджер самодур, или требования завышены, или зарплата низкая, а может всё сразу. Улучшишь слабый момент - сможешь найти того, кто будет всё соблюдать.
Это же обычные правила рыночной экономики
Согласен. Со стороны владельца такой и должна быть реакция
А почему договоренности нужно соблюдать?
Вы потроллить решили чтоль?
Несоблюдение договоренностей необходимо доказывать в суде, если нет решения судьи, трудно сказать кто и что соблюдал или не соблюдал. Это тяжба на года при правильном подходе. А розничный бизнес это не война, нет смысла перенапрягаться и здоровье там оставлять в мирное время
Комментарий недоступен
Так вот зачем была нужна философия в универе!!!