«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Федя! Проснись! Ты серишь! Платишь копейки, нагружаешь кучей обязанностей сверх основной работы, а потом делаешь удивленное лицо - а что у нас сотрудники такие не мотивированные. Требует он мало.
https://www.youtube.com/watch?v=mabxb5BveKs
Но это же инфантильный подход. Они же не рабы - условия же определены. Если ты их принимаешь, значит соблюдай стандарты, нет - есть другие вакансии. А так получается что-то из серии совкового сервиса, когда ты приходишь, как клиент платишь деньги, а тебя обслуживают, будто одолжение делают и ты отвлек их от чего-то более важного. Типа - в тарелку не плюнули и на том спасибо. Не знаю реальных условий такой работы и не одобряю нарушений прав сотрудников, но если человек решил работать, то будь добр - соответствуй.
Комментарий недоступен
Определены работодателем, естественно. Сотрудник не делает одолжения ни ей, ни клиентам, что принял все эти условия (естественно, они должны быть прописаны конкретно и юридически правомочны) и начал работать. И получает именно за исполнение этих обязанностей (а не того, как это ему представляется) оговоренное. Не хочется за эти деньги это делать - это не проблема работодателя и тем более клиентов (хотя иногда оборачивается и проблемой для них). Возьми ответственность за свою жизнь, развивайся, найди другую работу, где все будет устраивать. Но нет, проще же забить и обвинять всех вокруг, да ещё и доставлять проблемы другим.
Комментарий недоступен
Я не знаю, есть ли у них очереди из желающих или нет, если есть, то это решаемо без особых затрат, а если нет, то надо что-то менять в модели, иначе все можно усугубить ещё больше
Комментарий недоступен
ЗП в этой сфере может быть 25% в цене еды
как только все рестораны поднимут ЗП и выплатят с такого повышения все налоги, 90% людей не смогут себе из позволить
легко быть справедливым за чужой счет
Комментарий недоступен
Это называется рынок.
Пока есть работники на такую ЗП и гости на такие цены - значит так и должно быть, вот и все.
Комментарий недоступен