«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции
Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.
Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».
Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.
- В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
173
показа
18K
открытий
1
репост
У Яндекса и так доставка по 300 рублей из кафе через дорогу, так ещё и сервисный сбор появился. С другой стороны чего ещё ждать от конторы пидорасов?
Ладно ещё многие сервисы таким образом стимулируют к покупке подписки, но Яндекс то со своим плюсом куда полез?
Ну так сходи сам в ресторан через дорогу. Вот правда, надоели ныть. О ужас, бизнес деньги зарабатывает, нихуя себе новость.
Заказываю напрямую в ресторане и сам забираю через пару домов от моего дома, одни плюсы:
- дают скидку в 20%
- узнают, улыбаются и машут
- ходьба - полезно для здоровья
Ну да, монополисты, которые за косяки дают промокоды и не берут на себя ответственность, стали просто так брать ещё больше денег.
В деливери после введения сервисного сбора курьеры начали чаще развозить по 2 заказа одновременно. И привезут тебе за дополнительную денюжку холодную еду через два часа, надоели ныть.
Вы же знаете значение слова монополисты?
Яндекс косяки по части доставки и сервис так себе, но есть же и другие игроки на рынке, кто мешает пользоваться их сервисами?)
Уж в чем в чем, а в доставке еды Яндекс уж точно далеко не монополист.
Комментарий недоступен