«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей Статьи редакции
Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.
Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».
Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.
- В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
172
показа
18K
открытий
1
репост
Правильно я понимаю что «плюс» дает кешбек но на самом деле кешбек компания себе компенсирует этим «сервисным сбором»?
Напоминает как отели на черном море писали «сервисный сбор 10% мелко внизу меню» - выглядит очень это все несолидно. В лавке тоже ввели?
Нет там настоящего кэшбека.
Яндекс для подписчиков плюс сначала задирает цену на 10%, а потом ваши же деньги могут вам вернуться в виде кэщбека.
Я хз откуда вы это берёте, сколько сравнивала и с плюсом и без него, цена одинаковая, ну разнится на несколько рублей, но это не супер критично, только когда подключен плюс возвращается ещё и кэшбэк
У водителя доход отличается на 10% по сравнению с моими тратами)