«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции
Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.
- Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
- Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».
- При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».
- Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
- Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
показов
12K
открытий
Решил поесть рядом с новым местом по адресу Уральская 6к1 , поесть хрючева от додо . (Спойлеров лучше бы в Доминос пошёл) увидел рекламу о том, что можно заказать и оплатить в приложении , придёт уведомление и можно идти кушать . Ну заказал, пошли с товарищем в додо . В центре зала потомок хан Батыя катается на тележке с мусором , зал грязный . Подхожу на кассу , подходит девушка , которая по русски почти не говорит , пытался ей объяснить на пальцах , показал приложение с заказом . Она ничего не знает и не понимает, вышел из дальней комнаты менеджер, тыкнул ей на прилавок , она достала пиццу и отдала . Думаю лан, может в зале есть не хочется ,из-за грязи и вони, может на улице, там солнышко, ещё пивка бутылочку для аппетита взять . Посмотрел на ценник на пиво (обычное консервированное как в любой пятерочке) ценник был уровня пивного ресторана . Я как предприниматель не считаю нормальным такие деньги платить за обычное дешевое пиво в рыгаловке. Выходим с товарищем на улицу с пиццей . Солнышко, все хорошо . На улице стоят два сотрудника , громко говорят на непонятном мне языке с мусорными пакетами в руках . Сажусь за стол и просто ох****ю от слоя пыли на столе. Положил руку и сразу испачкал . Короче пицца ещё так себе, но грязь и пыль просто жесть . Написал в приложение в поддержу, дали промокод на кофе. Серьезно ? Вы думаете я ещё хоть раз в эту рыгаловку пойду с вашим промокодом на кофе ?)) нееее, лучше в нормальную пиццерию
Комментарий недоступен