«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции
Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.
- Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
- Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».
- При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».
- Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
- Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
показов
12K
открытий
Работал в папа джонс, так вот отличия нет почти никакого, даже названия и составы на тот момент были одинаковые, иногда казалось, что это игра одного большого дяденьки, который пытается удержать рынок 2 разными названиями 😂
По папа джонс могу сказать, что там персональский обед, это пицца, ее стоимость 40 рублей и 59. Как 23 см так 30 см тонкая. Например ветчина грибы в меню стоила 600 рублей, а мы ее ели за 40. Вот после этого стало интересно, а за что мы платим то в итоге? За бренд ? Получается, что так. Просто затариваются ингредиентами все чуть ли не в одном месте, а результат ну такой себе. Короче совет пиццериям, самая вкусная пицца будет та, которая будет на своем собственном соусе, а не на том который продают в 3 литровых железных банках 🤪
Люди стоят денег, аренда и тд, там же нет сверхприбылей