«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции
Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.
- Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
- Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».
- При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».
- Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
- Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.
- В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
показов
12K
открытий
Комментарий недоступен
Или даже Досвидос можно сделать.
А типа не у франчайзи рутины меньше?
Рутина то та же самая, но нет сборов со стороны материнской компании на маркетинг и прочих платежей + закупать продукты можно самому, а не у централизованного поставщика. Бывает так, что у централизованного поставщика цены выше, чем на рынке, но ты ничего не можешь сделать.
Маркетинг тоже штука относительная. Бить по федеральным каналам это круто и работает на бренд, но клиенты то локальные. Не думаю, что Додо заморачивается маркетингом каждой отдельной точки по геолокации и радиусу доставки, а значит ROMI там может быть далеко не оптимальна.
По итогу, тут чуть дороже купили, там за рекламу переплатили, где-то еще что-то отдали и на выходе эффективность и возврат на инвестиции ниже, чем если бы сами пилили точку.
Не утверждаю, что так и есть т.к. ни я, ни мои друзья, с Додо не работаем, но такой сценарий вполне имеет право на существование.
Пссс.. Мы порой продукты в Дикси закупаем, ибо дешевле, чем у поставщика)))))
Прикольно? ) Не штрафуют? 👀 Можно ведь посчитать в теории, на сколько порций было закуплено ингредиентов и сколько продано по чекам 🙃
Легально закупка такого рода только на конкретный продукт с предоставлением века под личный контроль директора.
Правда акции мониторить задолбаешься)))