В гостиницы Москвы стало заселяться больше жителей столицы — так можно легально поесть в ресторане в локдаун Статьи редакции
В некоторых отелях 15–30% постояльцев — жители Москвы, обычно их доля — не больше 5%.
- Треть клиентов пятизвездочной гостиницы Movenpick Moscow Taganskaya — москвичи, рассказал «Ведомостям» представитель гостиничной сети Ассor, управляющей отелем.
- Отели заполнены на 30–40%, при этом 15–17% постояльцев — жители столицы, рассказал изданию директор управляющей компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич и подтвердила руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова.
- Обычно доля москвичей в гостиницах — около 3–5% при загрузке в 70–80%, добавил Ивашкевич.
- При заселении постояльцы могут прийти в ресторан в гостинице без QR-кода или отрицательного ПЦР-теста. Зайти в лобби может любой, а заказать еду в ресторане только тот, кто оплатил номер, рассказал президент Федерации отельеров и рестораторов Игорь Бухаров. Это практически единственный способ поесть в ресторане легально во время локдауна, добавили в федерации.
- В Москве ввели локдаун до 7 ноября. Работа общепита, кинотеатров, салонов красоты, развлекательных и спортивных центров приостановлена. Кафе и рестораны могут работать только навынос и доставку.
- Если ситуация с коронавирусом не стабилизируется, «нерабочие» дни могут продлить.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
А самый реалистичный сценарий в голову не приходит?
Люди идут в ресторан при отеле, их там оформляют на час-два в гостишку чисто формально.
И люди спокойно ужинают просто.
А то, что это легально нам рассказывают руководители отелей.
В отелях с почасовой оплатой не ресторанов.
В любой отель можно заселиться и выселиться через пару часов. В обычных условиях вы заплатите за сутки... Но если вы дальше ресторана не пойдете...
То всё равно заплатите минимум за сутки.
Почему, есть же у некоторых отелей варианты с почасовой оплатой.
Правда, что-то мне подсказывает, не для посещений ресторанов такие планы вводили,
И это - правдивая подсказка.
Человек не понимает смысла слова "почасовая"
В обычное время - да, но если у небольшого отеля с рестораном есть мотивация не делать этого...
Крупные сетевые отели не будут за такое заморачиваться
Комментарий недоступен