Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Блин.
Это что, придётся самому варить чтоль, пока все тесты не закончатся?!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Сам варю. Процесс творческий и не очень сложный. Покупок пиво перестал воспринимать как пиво.. бормотуха одна на прилавках.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Бормотуха это самоварное пиво. За редким исключением.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Самоварное пиво стабильно в одном - от него либо башню сносит, либо днище.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Причем о том, что пиво должно быть вкусным уже никто не вспоминает

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда