{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» потратит больше 160 млн рублей на расширение сети в 2018 году Статьи редакции

В регионах компания планирует развиваться за счёт новых партнёрских заведений.

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть 20 новых заведений в 2018 году. Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 млн до 20 млн рублей, заявил на пресс-конференции в ТАСС основатель и глава компании Михаил Гончаров, передаёт корреспондент vc.ru.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

За последние три года компания открыла 56 новых точек, но в 2017 году темпы развития сети замедлились. В 2015 году сеть насчитывала 281 ресторан, в 2013 году — 230 точек. Доходы населения упали, а рынок по размещению торговых центров в Москве и Петербурге близок к насыщению, объяснил Гончаров.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году. 2017 год был сложным для ресторанного рынка, заявил основатель «Теремка».

Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьёзное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, «Теремок» удерживает свои позиции.

Михаил Гончаров, основатель и глава сети «Теремок»

Наращивать сеть в 2018 году «Теремок» планирует в том числе за счёт новой программы регионального развития с помощью партнёров. Гончаров подчеркнул, что речь не о модели франчайзинга.

После заключения договора с «Теремком» компания-партнёр должна открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трёх лет, рассказал Гончаров. Условия сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не озвучил.

В 2018 году компания также запустит рекламную кампанию в интернете и на федеральном телевидении. Первый рекламный проект намечен на конец февраля. Объём затрат на кампании Гончаров не уточнил.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

А может лучше все же вместо рекламы на тв снизить цену и ввести продажу шаурмы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Уже занято - есть шахерезада.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rysych

О, я думал я один открыл для себя этот тайный оазис фалафеля и шавермы

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда