{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Теремок» потратит больше 160 млн рублей на расширение сети в 2018 году Статьи редакции

В регионах компания планирует развиваться за счёт новых партнёрских заведений.

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть 20 новых заведений в 2018 году. Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 млн до 20 млн рублей, заявил на пресс-конференции в ТАСС основатель и глава компании Михаил Гончаров, передаёт корреспондент vc.ru.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

За последние три года компания открыла 56 новых точек, но в 2017 году темпы развития сети замедлились. В 2015 году сеть насчитывала 281 ресторан, в 2013 году — 230 точек. Доходы населения упали, а рынок по размещению торговых центров в Москве и Петербурге близок к насыщению, объяснил Гончаров.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году. 2017 год был сложным для ресторанного рынка, заявил основатель «Теремка».

Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьёзное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, «Теремок» удерживает свои позиции.

Михаил Гончаров, основатель и глава сети «Теремок»

Наращивать сеть в 2018 году «Теремок» планирует в том числе за счёт новой программы регионального развития с помощью партнёров. Гончаров подчеркнул, что речь не о модели франчайзинга.

После заключения договора с «Теремком» компания-партнёр должна открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трёх лет, рассказал Гончаров. Условия сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не озвучил.

В 2018 году компания также запустит рекламную кампанию в интернете и на федеральном телевидении. Первый рекламный проект намечен на конец февраля. Объём затрат на кампании Гончаров не уточнил.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Titov

Как насчет обучить кассиров магической фразе «это всё» (которую знает каждый стажер в макдаке), чтобы они не пытались впарить дополнительную жратву?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Как раз недавно дополнительно купил ложку сметаны за 40 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Кстати,да..это бесит

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда