Их нравы: после чаевых в $2200 ресторан уволил официантку

Ничто не предвещало беды для обычной официантки в штате Арканзас. Она с напарницей получила гигантские чаевые и в течение дня была уволена. Что произошло?

  • В пятницу официантка Райен Брендт вместе с коллегой обслуживала компанию из более, чем 40 клиентов ресторана Oven & Tap.
  • После завершения корпоративного банкета группа скинулась по 100 долл. на чаевые. Общая сумма чаевых составила 4.400 долл. на двоих (325 тыс. р. на минуточку).
  • По словам официантки, в конце дня ей сообщили, что чаевые надо передать менеджеру.
  • Две сотрудницы, получившие чай, могут рассчитывать на 20% суммы, то есть по 440 долл. каждая. Остальные чаевые будут разделены между другими официантами.
  • Брендт утверждает, что за 3,5 года работы ей ни разу не предлагали сдать чаевые в общую кассу.
  • Сам клиент сообщает, что не планировал давать чаевые тем, кто их не обслуживал в тот день. Поэтому, узнав о происшедшем, потребовал ресторан вернуть чаевые и передал их Брендт уже за пределами заведения.
  • После этого Брендт была уволена. По ее словам, это большой удар, потому что у неё большая задолженность по студенческим кредитам.
  • Причиной увольнения могло стать то, что клиенту запрещено сообщать о практике объединения чаевых в конце дня и разделении их между всеми официантами.
  • По заявлению собственников ресторана, ещё два сотрудника, которые получили чаевые в тот день от весёлой компании, не были уволены, потому что не нарушали никакие правила.
  • Раздосадованный клиент уже открыл сбор средств в пользу официантки на сервисе Gofundme и собрал за день около 10 тыс. долл.
Что надо сделать в этой ситуации?
Надо делиться
Верните женщине работу
В чем правда, Брендт?
Осуждаю владельцев ресторана
Чаевые в 325 тыс. р. Зачем?
Ну зачем вот это вот все?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
340 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Якунин

Пока средний чек по палате был одинаковый всех устраивало правило делится чаевыми, но как только выиграли в "лотерею" желание относить в общаг резко пропало.

Я вообще осуждаю практику чаевых как данность. Клиент уже заплатил за еду, но руководство по каким то древним традициям переложило часть оплаты официантов на клиентов, которые платят еще раз.

Одна из самых жарких тем на моей памяти. Одни будут считать, что официанты просто зажрались со своими чаевыми, а другие будут писать что всегда оставляют роскошные чаевые. Но истина как говорят где-то посередине.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kovalenko

Написано, что практики сбора в общак не было до этого. Поэтому есть подозрение, что остальных не захотели обидеть и предложили делиться.

Ну и как по мне, это глупая практика. Так как кто-то в течении дня напрягается, а остальные нет - но в конце дня вы все получаете одинаковую сумму.

В любом случае свои деньги они получат, так как сбор средств уже открыт.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Так как кто-то в течении дня напрягается, а остальные нет - но в конце дня вы все получаете одинаковую сумму

2 официанта обслужили 40 человек - это пиздеж чистой воды. Там еще кучу человек трудилось за ширмой, да и вряд ли действительно две бабы даже тупо перетаскали столько посуды туда-обратно. Там же каждый по 100 баксов скинулся, значит, средний чек был раз в 5 выше, т.е. не по одному десерту гостям ввносили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Весин

А больше официантов просто не стали бы обслуживать 40 человек, это еще скорее всего самых лоховатых на эту компанию поставили, потому что трудно и бесперспективно обслуживать большие компании. И скинулась компания по сотке именно потому, что официанты пахали как проклятые, у американцев из нижнего среднего и среднего среднего класса есть на это пунктик. И средний чек в этой пиццерии точно не мог быть раз в 5 выше, это все таки просто пиццерия. Если это корпоратив за счет компании то чаевые оставляют ровно столько, сколько компания заплатила за каждого сотрудника. То есть они заказали банкет на $4400 от компании и скинулись по $100 от себя

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
трудно и бесперспективно обслуживать большие компании

Это Штаты, алло. Там попробуй не оставь "чаевые"))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Весин

Если вас мнение официанта не интересует, то ничего не случится, если не оставить чаевые. А большой компании это сделать проще. Официант вам все равно ничего не сделает, чаевые как покорные рабы средний класс любит оставлять, он же как все должен быть. Верхи чаевые не дают и их это вообще не парит. А средний класс и палачу, который их на электрический стул будет сжать дадут чаевые, услуга же

Ответить
Развернуть ветку
337 комментариев
Раскрывать всегда