Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис доставки продуктов из магазинов Golamago Статьи редакции

Пока проект работает только в Москве, но уже договорился о сотрудничестве с Metro и «Лентой» по всей России.

Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис по доставке продуктов из супермаркетов Golamago. Об этом он рассказал «Коммерсанту».

Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв. По словам Львова, в развитие сервиса уже вложено 100 млн рублей, общий план по инвестированию — 150 млн рублей.

Golamago доступен в виде приложения для Android и iOS. Пользователь может заказать продукты из магазинов Metro и «Лента». Сервис обещает доставить заказ в течение 90 минут, стоимость доставки — 290 рублей. В дальнейшем компания планирует внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей.

Сейчас Golamago работает только в Москве, но в компании утверждают, что с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. Зарабатывать сервис планирует не только на доставке, но и на скидках от ритейлеров.

На онлайн-сервисы приходится лишь около 0,2% от общего объёма российского рынка доставки продуктов, что составляет $400-500 млн в год, оценил партнёр Target Global Александр Фролов. В США и Европе доля онлайн-сервисов составляет от 3% до 7%. Фролов ожидает, что в ближайшие пять-десять лет доля онлайн-сервисов на российском рынке вырастет до 3%.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Sam Beckett

Очень странный сервис, двойственное ощущение от него. С одной стороны (пока) все классно - доставляют очень быстро, курьеры улыбаются, все такое. С другой - очень неудобно построено взаимодействие с пользователем. Мало того, что с телефона не очень удобно набирать корзину, это ладно. Проблемы начинаются, когда ты собрал уже корзину, кинул заказ - и вдруг через час оказывается, что половины твоего списка почему-то нет в наличии, и у тебя есть минут 15, чтобы руками по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть. Если не успел - извини. Привезут только то, что нашли. Причем деньги с тебя снимают заранее, разницу обещают вернуть, но вот я уже два раза заказывал, но обратно разницу ни с одного заказа так и не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть

А кстати интересно - это ведь постоянная ситуация - решаемая или "как следует поискать и найти" или "идти в другой магазин, по соседству" (иногда в _два_ магазина, ради чего-то очень нужного). Скажем, в поисках горького Ritter Sport недавно прошелся по 4-м магазинам, пока нашел его в принципе, и даже за 69 рублей ...
 
Грубо говоря - здесь должен быть или звонок от курьера заказчику (не всегда удобно, особенно в дневное время), или в принципе курьер на видеоуправлении с чатом (10 шагов направа, наклонись - посмотри туда - бери вот эти конфеты, красненькие, 2 пачки)
Вебкам шоппинг :)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда