Burger King не закрылся в России, поскольку российские владельцы бизнеса отказались прекратить работу ресторанов Статьи редакции

Глава концерна RBI Дэвид Шир заявил, что хотел бы «немедленно» уйти из страны — но не может.

Глава американо-канадского концерна Restaurant Brands International Дэвид Шир объяснил, почему Burger King продолжает работать в России, несмотря на желание компании закрыть бизнес в стране. В совместное предприятие на российском рынке входят украинская финансовая группа ICU и российский инвестбанк ВТБ Капитал, и ни одна из сторон не владеет контрольным пакетом акций. Об этом Шир рассказал в письме сотрудникам.

Трёх других партнёров RBI в России контролирует создатель «Шоколадницы» Александр Колобов, который отвечает за деятельность около 800 ресторанов Burger King. Он отказался прекращать работу по требованию концерна. Сам RBI владеет 15% акций и не может в одностороннем порядке закрыть рестораны. После отказа российских партнёров компания запустила процесс продажи своей доли в совместном бизнесе.

Шир отмечает, что для закрытия ресторанов в судебном порядке понадобилась бы помощь российских властей, которой концерн не получит из-за военных действий на Украине. Он заявил, что по этой же причине в России продолжают работать компании с похожей структурой бизнеса.

Однако RBI прекратил всю корпоративную поддержку предприятия, включая операционную деятельность, маркетинг и поддержку цепочки поставок, и прекратил инвестировать и расширять бизнес в России. Также компания обещала перенаправлять всю выручку от работы ресторанов в стране агентство ООН по делам беженцев.

Хотели бы мы немедленно приостановить все операции Burger King в России? Да. Можем ли мы сегодня принудительно приостановить деятельность? Нет. Но мы хотим быть прозрачными в своих действиях и объяснить, какие шаги мы предприняли.

Дэвид Шир, глава концерна Restaurant Brands International
0
172 комментария
Написать комментарий...
Сан Саныч

объясните,
из океана перестанут консультировать, вкладывать в маркетинг и тд. и в чем проблема?

местные менеджеры из бк уже давно знают какую рекламу делать и как вести процессы от и до. в конце концов всегда можно увидеть за океаном какой новый вкус или новый рекламный баннер гуляет. я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Они юлят. Основное это программы и бизнес процессы, которые пренадлежат главной компании. Без них Кинг станет обычной забегаловкой. А если работает, значит ничего они не забрали

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

То есть вы считаете, что местное управление сетью не знает бизнес-процессов, по которым работают в России долгие годы? Очень наивно)))

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

проблема не в знать, а в ПО, которое помогает этому. Люди конечно круты, но без этой прокладки все заглохнет

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А что там с ПО? Представьте, российские пиццерии разработали свое ПО для работы. С этим вообще проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Круто, так а где эти конкуренты ? Или все же что-то не так

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Так вы не ответили. Что там с ПО? Что там в этом ПО необычного, что нельзя скопировать и даже улучшить. А улучшать там есть много чего. Почитайте, как «Макдоналдс» заставлял франчайзинг использовать у себя постоянно ломающееся оборудование только определенных брендов.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда