McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции
Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.
McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.
Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.
McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.
Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.
- 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
- Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
Комментарий недоступен
Схема проста, но она выстроена и работает при определенном менеджменте. Если его не будет - смысл во всем этом, когда управление пошло по одному месту.
Так менеджмент никуда не денется.
Это местный. Я где-то тут еще в апреле видел очень полезный комментарий, что суть в таких корпорациях (макдак, икея) - это управление и налаженные технические процессы. Начиная от рецепта приготовления гамбургера до инструкций по взаимодействию персонала на нижнем и высшем уровнях. Каждый пункт он отработан и обязан соблюдаться. Если чего-то не будет, то система пойдет в разнос, упадет качество.
Так неместного и нет. Большинство ресторанов вообще поьфраншизе работают и забугорного менеджмента там не было отродясь.
Каждый пункт он отработан и обязан соблюдатьсяТак он же местными менеджерами и отработан. Или ты думал на каждую точку выписывают расово верного американца?
По франшизе, но по инструкциям, которые составлены и утверждены в головных офисах.
Так и что, эти инструкции кудато должны мигом исчезнуть?) Никто же не запрещает и дкльше по ним работать
Просто персонал перестанет мыть руки после посещения туалета, как это было предписано в инструкции. Тщательно, по 15 секунд намыливая
А до этого ему что мешало перестать? Контролировать иаполнение инструкций ведь ровно теже люди на местах остаются.
Новые владельцы станут платить меньше, экономить на всем - им нет смысла инвестировать в Репутацию. Уйдут те сотрудники, которые понимали смысл этих инструкций и почему масло во фритюре нужно менять через 4 часа, а не через день («да оно же еще нормальное, не черное даже!»)
«При этом российскому менеджменту, который остается на своих местах, министерство окажет всю необходимую поддержку в возобновлении работы ресторанов и отлаживании бизнес-процессов.»
В Минпромторге есть специалисты по отлаживанию бизнесс-процессов?
Из министерства обороны командируют)
Комментарий недоступен
Просто напросто некоторые инструкции начнут хуже соблюдаться, на чём-то сэкономят и в итоге систему разболтает - пострадают качество и цена.
Но офк полностью он не развалится, как и страна, но неприятно будет.
По какой причине?
на чём-то сэкономятКак? Это же макдак, он и так про максимальную экономию,дальше уже не сэкономить.
и в итоге систему разболтаетПочему до этого не разболтало?
Потому что была выстроена система контроля, жёсткость которой была завязана не только внутри страны, но и со стороны внешнего общего управления. Макдак не совсем про экономию - он про оптимизацию, которую у нас часто любят вспоминать, хотя всегда под этим словом скрываются сокращения чего либо.
В том числе с этим было связано и то, что Мак развивал поставщиков в России, а не просто всё импортировал, как это делали в 90-е другие сети фаст фуда(тот же Хезбургер, который, правда, в итоге вернулся на рынок России).
Она достигается разработкой инструкций, которые могут реально работать, а не просто инструкция, на которую забивают, потому что она невыполнима.
Не разболтало, потому что менеджмент чётко работал.
Вы серьёзно думаете, что если бренд уедет, то всё останется как есть? Бренд - это не только название.
В ноябре обновил свой рекорд ожидания еды в Маке. Было 28 минут, стало 52. Ещё хуже будет?
)
.
В питере на удельной был БлинДональтс. Открывался при поддержке администрации города. Закрылась вся сеть. Не было достаточного потока посетителей. В том же здании открылся Макдоналдс и у него все было отлично до специальной операции.
Неудивительно. Помню Блиндональтс у Парка Победы, там невозможно было есть: еда жирная, невкусная, даже по меркам фастфуда третьесортное хрючево.
Нет. В России как раз наоборот
В любом случае подавляющее большинство ресторанов зарубежного менеджмента даже не нюхало.
Комментарий недоступен
Отнюдь, для любого менеджера така ситуация - это лучший шанс, которого в жизни может уже и не возникнуть. Так что лучшие кадры наоборот будут за место держаться всеми руками и ногами.
Комментарий недоступен
Особенно для них, конечно же. Люди подобного склада таких шансов упускать не станут.
Так почти весь менеджмент ресторанов выращен из бывших работников.
Она выстроена, работает и уже давно окупилась. А вот покупателю бизнеса надо будет как можно быстрее окупить вложенное, ведь бизнес продадут, а не подарят, отсюда и будет страдать качество и идти в рост цены.